Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

В связи с поздним началом лета меньшим спросом среди россиян, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, стали пользоваться морсы (-21%) и квас (-18%). В целом же, продажи в категории безалкогольных напитков выросли на 5%. В этой категории предпочтение отдают питьевой воде (+11%), сокам и нектарам в пакетах (+9%), сладким напиткам (+9%), чайным напиткам (+4%). Тем не менее, бОльшее предпочтение прохладным летом 2017 года россияне отдают горячительным напиткам: продажи алкоголя увеличились на 16%. Наибольший рост демонстрирует виски (+23%), водка и ликеры (+19%), коньяк (+18%), пиво (+16%), вина и шампанское (+14%).

Несмотря на холода в весенний и летний периоды, продажи практически всех основных категорий растут. Хороший рост – более 10% – показывают овощи-фрукты, птица, молочная гастрономия, кондитерские изделия. В то же время мороженое стали покупать больше на 11%. Выросли и продажи товаров для пикника на 29%, в частности, уголь и дрова – на 20%, средства для розжига – на 58%.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 по продажам таргетированной видеорекламы

Mail.ru Group стала эксклюзивным партнёром X5 Retail Group по продажам видеорекламы со звуком на медиаэкранах в супермаркетах «Перекрёсток» более чем в 30 городах России.

далее →

29 октября / Комментарии

«Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков по итогам 9 месяцев 2020 года

С января по сентябрь продажи ноутбуков продолжили расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном до 2,5 млн устройств и 106,1 млрд рублей. Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей.

далее →

28 октября / Комментарии

Х5 запустит бренд «жестких» дискаунтеров «Чижик»

X5 Retail Group назовет свою новую сеть «жестких» дискаунтеров «Чижик». В следующем году ритейлер планирует открыть 40-50 "жестких" дискаунтеров, а затем развивать сеть "в более масштабном режиме".

далее →

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook