Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Смотрите в каталоге

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

В связи с поздним началом лета меньшим спросом среди россиян, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, стали пользоваться морсы (-21%) и квас (-18%). В целом же, продажи в категории безалкогольных напитков выросли на 5%. В этой категории предпочтение отдают питьевой воде (+11%), сокам и нектарам в пакетах (+9%), сладким напиткам (+9%), чайным напиткам (+4%). Тем не менее, бОльшее предпочтение прохладным летом 2017 года россияне отдают горячительным напиткам: продажи алкоголя увеличились на 16%. Наибольший рост демонстрирует виски (+23%), водка и ликеры (+19%), коньяк (+18%), пиво (+16%), вина и шампанское (+14%).

Несмотря на холода в весенний и летний периоды, продажи практически всех основных категорий растут. Хороший рост – более 10% – показывают овощи-фрукты, птица, молочная гастрономия, кондитерские изделия. В то же время мороженое стали покупать больше на 11%. Выросли и продажи товаров для пикника на 29%, в частности, уголь и дрова – на 20%, средства для розжига – на 58%.

Компании и сервисы: Перекресток
Автор: Анна

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

Индекс деловой активности малого и среднего бизнеса России

Ford Sollers и INFOLine-Аналитика создали индекс деловой активности малого и среднего бизнеса России – Transit Index.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook