Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Смотрите в каталоге
Мебель

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

Выручка сопоставимых магазинов (LfL) выросла на 13,8%. Интернет-продажи увеличились на 54%, до 3,7 млрд рублей, что составляет 14% от общей выручки.

«Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж», — сказал вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент.

В прошлом году ритейлер открыл 11 новых магазинов общей площадью более 59 тыс. кв.м: семь гипермаркетов (по два в Москве и Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи) и четыре магазина Hoff Home (три в Москве и один в Краснодаре).

На сегодняшний день сеть включает 33 магазина: 22 гипермаркета, 11 магазинов мини-формата Hoff mini и Hoff Home. Общая площадь сети составляет более 230 тыс. кв.м. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →