Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Смотрите в каталоге
Мебель

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

Выручка сопоставимых магазинов (LfL) выросла на 13,8%. Интернет-продажи увеличились на 54%, до 3,7 млрд рублей, что составляет 14% от общей выручки.

«Нам удалось добиться отличных результатов во всех каналах продаж благодаря масштабированию омниканальной бизнес-модели. Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж», — сказал вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент.

В прошлом году ритейлер открыл 11 новых магазинов общей площадью более 59 тыс. кв.м: семь гипермаркетов (по два в Москве и Петербурге, по одному в Тюмени, Оренбурге и Сочи) и четыре магазина Hoff Home (три в Москве и один в Краснодаре).

На сегодняшний день сеть включает 33 магазина: 22 гипермаркета, 11 магазинов мини-формата Hoff mini и Hoff Home. Общая площадь сети составляет более 230 тыс. кв.м. Компания также осуществляет интернет-продажи с доставкой по всей России.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook