Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hoff подвёл итоги первого полугодия 2017 года

Смотрите в каталоге
Мебель

Продажи сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff в январе-июне 2017 г. выросли на 40%, до 10,9 млрд руб. Об этом говорится в материалах компании.

Продажи в сопоставимых магазинах (like-for-like) за отчетный период выросли на 11,6%. Продажи через интернет выросли на 55,1% и составили 1,5 млрд руб., достигнув 13,9% от общих продаж.

В первом полугодии ретейлер открыл четыре новых магазина: три гипермаркета (два в Москве и один в Санкт-Петербурге), а также один магазин Hoff Home в Москве.

«По итогам 2017 г. продажи должны превысить 24 млрд руб. В планах компании открыть до конца года еще четыре гипермаркета и три магазина мини-формата», — заявил вице-президент и совладелец Hoff Михаил Кучмент, слова которого приводятся в сообщении.

На сегодняшний день сеть включает 26 магазинов: 18 гипермаркетов и восемь магазинов мини-формата Hoff mini и Hoff Home. Общая площадь сети составляет более 196 000 кв. м.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

15 января / Комментарии

«Почта России» начала продавать в своих отделениях пиво

В отделениях «Почты России» в Мурманске начали торговлю пивом. Слабоалкогольные напитки появилось на прилавках 40 почтовых отделений из 152, работающих в Мурманской области, прежде всего в отдаленных районах.

далее →

15 января / Комментарии

Intersport закрыла в России последние магазины

ООО «Иохастон», которое развивало в России сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot начало процесс ликвидации. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок.

далее →

15 января / Комментарии

Средний чек за бутылку шампанского в России в 2018 году составил 250 рублей

Оператор фискальных данных OFD.ru, занимающий 15% рынка онлайн-касс, провел аналитическое исследование по продажам шампанского за период с 19 сентября по 30 декабря 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook