Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Смотрите в каталоге
Мебель

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента и совладельца сети Михаила Кучмента.

Во время своего выступления на конференции «Ритейл-2017: горизонты будущего» (организатор – «Ведомости») он рассказал, что данная технология уже тестируется за рубежом иностранными компаниями, однако, на российский рынок выводить ее никто не спешит. Hoff, в свою очередь, в рамках внедрения новой технологии планирует оцифровать планировку квартир в типовых домах самых популярных серий и свою продукцию. Так клиент с помощью VR-очков сможет увидеть, как выбранная мебель будет смотреться в его квартире.

В настоящий момент компания ведет переговоры с потенциальным разработчиком этой технологии. Имя партнера и объем финансовых вливаний Михаил Кучмент не раскрыл. Он добавил, что тестирование технологии запланировано до конца года.

Так как технологии для оцифровки квартир и мебели уже существуют, это позволяет запускать проект без больших вложений, говорит президент фонда Sistema_VC Алексей Катков. В зависимости от оборудования цена всего проекта может быть от 1 млн до 10 млн рублей и более, считает сооснователь DVR Алексей Свирский.

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook