Hoff усиливает интернет-продажи

Смотрите в каталоге
Мебель

С 01 июля 2016 года сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff запустила интернет-продажи еще в 25 городах России.

Эта услуга теперь будет доступна для таких городов как Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь, Саратов, Уфа, Ульяновск, Липецк, Ставрополь и другие. Проект позволит развивать продажи и доставку мебели для покупателей городов России, где еще нет гипермаркетов Hoff.

Проект построен на принципе организации логистических центров на базе текущих гипермаркетов Hoff и складов. В выбранных городах Hoff будет оказывать полный спектр услуг для покупателей – доставка до квартиры, сборка мебели, услуги по ремонту и возврату.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал запуск так:

«Компания станет еще ближе к своим покупателям за счет омниканальной модели бизнеса. Выход на новые рынки позволит компании увеличить долю регионов в онлайн-продажах с 25% до 35%.»

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook