Hoff усиливает интернет-продажи

Смотрите в каталоге
Мебель

С 01 июля 2016 года сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff запустила интернет-продажи еще в 25 городах России.

Эта услуга теперь будет доступна для таких городов как Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь, Саратов, Уфа, Ульяновск, Липецк, Ставрополь и другие. Проект позволит развивать продажи и доставку мебели для покупателей городов России, где еще нет гипермаркетов Hoff.

Проект построен на принципе организации логистических центров на базе текущих гипермаркетов Hoff и складов. В выбранных городах Hoff будет оказывать полный спектр услуг для покупателей – доставка до квартиры, сборка мебели, услуги по ремонту и возврату.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал запуск так:

«Компания станет еще ближе к своим покупателям за счет омниканальной модели бизнеса. Выход на новые рынки позволит компании увеличить долю регионов в онлайн-продажах с 25% до 35%.»

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook