Hoff усиливает интернет-продажи

Смотрите в каталоге
Мебель

С 01 июля 2016 года сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff запустила интернет-продажи еще в 25 городах России.

Эта услуга теперь будет доступна для таких городов как Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь, Саратов, Уфа, Ульяновск, Липецк, Ставрополь и другие. Проект позволит развивать продажи и доставку мебели для покупателей городов России, где еще нет гипермаркетов Hoff.

Проект построен на принципе организации логистических центров на базе текущих гипермаркетов Hoff и складов. В выбранных городах Hoff будет оказывать полный спектр услуг для покупателей – доставка до квартиры, сборка мебели, услуги по ремонту и возврату.

Вице-президент и совладелец компании Hoff Михаил Кучмент прокомментировал запуск так:

«Компания станет еще ближе к своим покупателям за счет омниканальной модели бизнеса. Выход на новые рынки позволит компании увеличить долю регионов в онлайн-продажах с 25% до 35%.»

Компании и сервисы: Hoff
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook