Холдинг Interpublic выкупил у российской группы АДВ креативный бизнес

Холдинг Interpublic выкупил у российской группы АДВ креативный бизнес

Рекламный холдинг Interpublic Group объявил о покупке доли в российских подразделениях трех глобальных креативных сетей - McCann, Mullen Lowe и FCB (агентства McCann Moscow, Lowe Adventa и DraftFCB ADV). Сделка является важным этапом в двадцатилетней истории брендов IPG в России, говорится в сообщении холдинга.

Теперь компания сможет напрямую контролировать деятельность на рынке, важном для международных клиентов. До сих пор Россия была единственным крупным рынком, где холдинг не являлся совладельцем собственных агентств.

Партнером IPG в России выступала коммуникационная группа  АДВ, упомянутые агентства работали по лицензии холдинга. О готовящейся сделке стало известно в начале 2015 года. Тогда речь шла о покупке Lowe Adventa, McCann Moscow с интернет-подразделением MRM, AFG и Znamenka.

Сделка укрепляет фундамент IPG для дальнейшего роста на рынке и усиливает позиции глобальных агентств, которые смогут эффективнее работать с талантливыми сотрудниками. Приобретение также позволит инвестировать и развивать креатив в регионе, сказал глава холдинга Майкл Рот.

Компания уже определилась с командой топ-менеджеров. Гендиректором IPG Russia будет Елена Модина, креативным директором - Юджин Радевич, операционным директором - Елена Краснова.

Акционеры АДВ останутся миноритариями, а сама группа будет сотрудничать с IPG в различных областях, включая медиа и маркетинговые услуги.

Финансовые условия не разглашаются, но источники The New York Times говорят об оценке в 10–20 млн долларов. Всего IPG выделила на поглощения 150 млн долларов в год.

Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook