Холдинг Interpublic выкупил у российской группы АДВ креативный бизнес

Холдинг Interpublic выкупил у российской группы АДВ креативный бизнес

Рекламный холдинг Interpublic Group объявил о покупке доли в российских подразделениях трех глобальных креативных сетей - McCann, Mullen Lowe и FCB (агентства McCann Moscow, Lowe Adventa и DraftFCB ADV). Сделка является важным этапом в двадцатилетней истории брендов IPG в России, говорится в сообщении холдинга.

Теперь компания сможет напрямую контролировать деятельность на рынке, важном для международных клиентов. До сих пор Россия была единственным крупным рынком, где холдинг не являлся совладельцем собственных агентств.

Партнером IPG в России выступала коммуникационная группа  АДВ, упомянутые агентства работали по лицензии холдинга. О готовящейся сделке стало известно в начале 2015 года. Тогда речь шла о покупке Lowe Adventa, McCann Moscow с интернет-подразделением MRM, AFG и Znamenka.

Сделка укрепляет фундамент IPG для дальнейшего роста на рынке и усиливает позиции глобальных агентств, которые смогут эффективнее работать с талантливыми сотрудниками. Приобретение также позволит инвестировать и развивать креатив в регионе, сказал глава холдинга Майкл Рот.

Компания уже определилась с командой топ-менеджеров. Гендиректором IPG Russia будет Елена Модина, креативным директором - Юджин Радевич, операционным директором - Елена Краснова.

Акционеры АДВ останутся миноритариями, а сама группа будет сотрудничать с IPG в различных областях, включая медиа и маркетинговые услуги.

Финансовые условия не разглашаются, но источники The New York Times говорят об оценке в 10–20 млн долларов. Всего IPG выделила на поглощения 150 млн долларов в год.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Украина ввела санкции против интернет-магазинов «Литрес», «Лабиринт.ру» и «Озон»

Президент Украины Петр Порошенко расширил санкции в отношении российских организаций и физических лиц. Новый санкционный список был принят на основании решения Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).

далее →

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook