Холдинг Interpublic выкупил у российской группы АДВ креативный бизнес

Холдинг Interpublic выкупил у российской группы АДВ креативный бизнес

Рекламный холдинг Interpublic Group объявил о покупке доли в российских подразделениях трех глобальных креативных сетей - McCann, Mullen Lowe и FCB (агентства McCann Moscow, Lowe Adventa и DraftFCB ADV). Сделка является важным этапом в двадцатилетней истории брендов IPG в России, говорится в сообщении холдинга.

Теперь компания сможет напрямую контролировать деятельность на рынке, важном для международных клиентов. До сих пор Россия была единственным крупным рынком, где холдинг не являлся совладельцем собственных агентств.

Партнером IPG в России выступала коммуникационная группа  АДВ, упомянутые агентства работали по лицензии холдинга. О готовящейся сделке стало известно в начале 2015 года. Тогда речь шла о покупке Lowe Adventa, McCann Moscow с интернет-подразделением MRM, AFG и Znamenka.

Сделка укрепляет фундамент IPG для дальнейшего роста на рынке и усиливает позиции глобальных агентств, которые смогут эффективнее работать с талантливыми сотрудниками. Приобретение также позволит инвестировать и развивать креатив в регионе, сказал глава холдинга Майкл Рот.

Компания уже определилась с командой топ-менеджеров. Гендиректором IPG Russia будет Елена Модина, креативным директором - Юджин Радевич, операционным директором - Елена Краснова.

Акционеры АДВ останутся миноритариями, а сама группа будет сотрудничать с IPG в различных областях, включая медиа и маркетинговые услуги.

Финансовые условия не разглашаются, но источники The New York Times говорят об оценке в 10–20 млн долларов. Всего IPG выделила на поглощения 150 млн долларов в год.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress Россия выпустила документальный фильм о российских производителях

В рамках программы поддержки локального бизнеса компания выпустила короткометражный документальный фильм «Хорошие вещи» о российских производителях, транслирующих через свою продукцию отечественную историю и культуру. В центре сюжета — четыре российских предприятия: «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Дымов керамика», фабрика «Елецкие кружева» и дизайнер актуальной русской одежды Varvara Zenina.

далее →

25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября 2020 / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook