Холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка»

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Крупнейший в России производитель кондитерских изделий холдинг «Объединённые кондитеры» запускает интернет-магазин «Алёнка». Об этом пишут «Ведомости».

Минимальная сумма заказа в интернет-магазине составит 500 рублей. При этом цены в нём ниже, чем в фирменных магазинах: батончики «Рот Фронт» стоят 319 рублей против 332 рублей за 1 кг в офлайн-рознице, а конфеты «Мишка косолапый» – 626 рублей вместо 652 рублей за 1 кг.

Доставка будет осуществляться во все регионы России логистическим оператором DPD. Доставка для физических лиц при заказе более 2 500 рублей – бесплатна.

«Объединенные кондитеры», по собственным данным компании, управляют 19 кондитерскими фабриками в 11 российских регионах, включая московские «Красный Октябрь», «Бабаевский» и «Рот Фронт».

Компании и сервисы: DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook