Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Холодное лето обогатило фармацевтических ритейлеров

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Холодное лето 2019 года стало прибыльным для владельцев аптек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследований DSM Group. Увеличение продаж составило 6,5% в натуральном выражении и 5,4% в денежном. Июль оказался самым успешным месяцем за последние три года.

По словам экспертов, рост продаж составил 6,5% до 411,9 млн упаковок и 5,4% — до 77,8 млрд рублей. Перед этим аптеки пережили трехмесячное снижение этих же показателей. В июне фармацевтическим ритейлерам удалось продать всего 386,6 млн упаковок и получить 73,9 млрд рублей.

Год к году продажи выросли на 1,4% в упаковках и 3,65% в деньгах. Для сравнения: в июле 2018 года продажи составляли 406,4 млн упаковок и 75,2 млрд рублей, в том же месяце 2017 года — 385,5 млн упаковок и 71,5 млрд рублей, в июле 2016 года — 364,9 млн упаковок и 65,9 млрд рублей.

По мнению коммерческого директора сети «36,6» Евгении Ламиной, еще одна причина случившегося, кроме холодной погоды, — это незначительный отток покупателей в летнее время. Многие россияне из-за снижения реального уровня доходов не смогли позволить себе куда-то отправиться этим летом. Так, Росстат зафиксировал падение доходов в первом полугодии 2019 года на 1,3%.

Компании и сервисы: Аптека 36,6
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →