Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Холодное лето обогатило фармацевтических ритейлеров

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Холодное лето 2019 года стало прибыльным для владельцев аптек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследований DSM Group. Увеличение продаж составило 6,5% в натуральном выражении и 5,4% в денежном. Июль оказался самым успешным месяцем за последние три года.

По словам экспертов, рост продаж составил 6,5% до 411,9 млн упаковок и 5,4% — до 77,8 млрд рублей. Перед этим аптеки пережили трехмесячное снижение этих же показателей. В июне фармацевтическим ритейлерам удалось продать всего 386,6 млн упаковок и получить 73,9 млрд рублей.

Год к году продажи выросли на 1,4% в упаковках и 3,65% в деньгах. Для сравнения: в июле 2018 года продажи составляли 406,4 млн упаковок и 75,2 млрд рублей, в том же месяце 2017 года — 385,5 млн упаковок и 71,5 млрд рублей, в июле 2016 года — 364,9 млн упаковок и 65,9 млрд рублей.

По мнению коммерческого директора сети «36,6» Евгении Ламиной, еще одна причина случившегося, кроме холодной погоды, — это незначительный отток покупателей в летнее время. Многие россияне из-за снижения реального уровня доходов не смогли позволить себе куда-то отправиться этим летом. Так, Росстат зафиксировал падение доходов в первом полугодии 2019 года на 1,3%.

Компании и сервисы: Аптека 36,6
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook