Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Холодное лето обогатило фармацевтических ритейлеров

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Холодное лето 2019 года стало прибыльным для владельцев аптек, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на результаты исследований DSM Group. Увеличение продаж составило 6,5% в натуральном выражении и 5,4% в денежном. Июль оказался самым успешным месяцем за последние три года.

По словам экспертов, рост продаж составил 6,5% до 411,9 млн упаковок и 5,4% — до 77,8 млрд рублей. Перед этим аптеки пережили трехмесячное снижение этих же показателей. В июне фармацевтическим ритейлерам удалось продать всего 386,6 млн упаковок и получить 73,9 млрд рублей.

Год к году продажи выросли на 1,4% в упаковках и 3,65% в деньгах. Для сравнения: в июле 2018 года продажи составляли 406,4 млн упаковок и 75,2 млрд рублей, в том же месяце 2017 года — 385,5 млн упаковок и 71,5 млрд рублей, в июле 2016 года — 364,9 млн упаковок и 65,9 млрд рублей.

По мнению коммерческого директора сети «36,6» Евгении Ламиной, еще одна причина случившегося, кроме холодной погоды, — это незначительный отток покупателей в летнее время. Многие россияне из-за снижения реального уровня доходов не смогли позволить себе куда-то отправиться этим летом. Так, Росстат зафиксировал падение доходов в первом полугодии 2019 года на 1,3%.

Компании и сервисы: Аптека 36,6
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Во сколько жителям разных городов России обошлась подготовка детей к школе

Специалисты Rate&Goods опросили более 40 000 человек, чтобы определить, сколько денег жители разных городов России потратили на то, чтобы подготовить своих детей к новому учебному году.

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл в Липецке обновленный «Магнит-Опт

ПАО «Магнит» объявляет об открытии 21-ого магазина формата «Магнит-Опт». В магазине используется обновленная модель ценообразования, появились новые сервисы для покупателей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook