Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Холодное лето уронило продажи «Обуви России»

Рост выручки производителя обуви «Обувь России» накануне IPO замедлился до 1,5%, следует из отчёта компании за январь-июнь 2017 года, который приводят «Ведомости».

Продажи компании упали на 10% — до 2,7 млрд рублей. Как отмечает издание, это произошло впервые с 2010 года.

По словам опрошенных «Ведомостями» участников рынка, причиной ухудшения финансовых результатов компании стал сдвиг сезонов — холодные весна и лето. При этом сезон осень-зима, на который приходится около 60% продаж российских продавцов обуви, может улучшить показатели, считают собеседники издания.

Ухудшение финансовых показателей не повлияло на настроение инвесторов, знает источник «Ведомостей», близкий к компании. Руководство «Обуви России» провело ряд встреч с инвесторами, а на IPO компания может выйти в ближайшее время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook