Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Холодное лето уронило продажи «Обуви России»

Рост выручки производителя обуви «Обувь России» накануне IPO замедлился до 1,5%, следует из отчёта компании за январь-июнь 2017 года, который приводят «Ведомости».

Продажи компании упали на 10% — до 2,7 млрд рублей. Как отмечает издание, это произошло впервые с 2010 года.

По словам опрошенных «Ведомостями» участников рынка, причиной ухудшения финансовых результатов компании стал сдвиг сезонов — холодные весна и лето. При этом сезон осень-зима, на который приходится около 60% продаж российских продавцов обуви, может улучшить показатели, считают собеседники издания.

Ухудшение финансовых показателей не повлияло на настроение инвесторов, знает источник «Ведомостей», близкий к компании. Руководство «Обуви России» провело ряд встреч с инвесторами, а на IPO компания может выйти в ближайшее время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook