Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Холодное лето уронило продажи «Обуви России»

Рост выручки производителя обуви «Обувь России» накануне IPO замедлился до 1,5%, следует из отчёта компании за январь-июнь 2017 года, который приводят «Ведомости».

Продажи компании упали на 10% — до 2,7 млрд рублей. Как отмечает издание, это произошло впервые с 2010 года.

По словам опрошенных «Ведомостями» участников рынка, причиной ухудшения финансовых результатов компании стал сдвиг сезонов — холодные весна и лето. При этом сезон осень-зима, на который приходится около 60% продаж российских продавцов обуви, может улучшить показатели, считают собеседники издания.

Ухудшение финансовых показателей не повлияло на настроение инвесторов, знает источник «Ведомостей», близкий к компании. Руководство «Обуви России» провело ряд встреч с инвесторами, а на IPO компания может выйти в ближайшее время.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook