Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Honor стал лидером продаж на российском рынке смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги I квартала на рынке смартфонов. С января по март 2019 года россияне приобрели 6,7 млн смартфонов на общую сумму 107 млрд рублей.

По данным Связной | Евросеть, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года рынок вырос в штуках на 8%, в денежном выражении — на 13%. Увеличилась и средняя стоимость смартфонов: по итогам 1 квартала 2019 года она составила 15,9 тыс. рублей, в то время как год назад — 15,2 тыс. рублей. Лидером в штучном выражении стал Honor, следом расположились Samsung и Apple. В денежном выражении лидером остался Apple.

«Как и год назад, в 1 квартале 2019 года средняя стоимость смартфона растёт, что обусловлено смещением спроса в пользу более актуальных моделей и возможностью приобрести аппараты среднего и высокого ценовых сегментов в кредит или рассрочку. Стоит отметить рост продаж бренда Honor, который позволил компании по итогам 1 квартала стать лидером продаж в штуках. Покупатели ценят эти смартфоны за доступную цену, высокую производительность и современный дизайн. Однако главным фактором внушительно роста стало то, что китайская компания начала успешно работать с крупнейшими ритейлерами. С 1 января этого года смартфоны Honor впервые начали продаваться в 5,5 тыс. магазинах Связной и Евросеть. Ранее они были доступны в нашей сети только для покупателей в интернет-магазинах», — отмечает вице-президент по продажам объединённой компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

По данным группы «М.Видео-Эльдорадо» лидером рынка в штучных продажах также стал бренд Honor — на него пришлось более четверти проданных смартфонов.

По данным «М.Видео-Эльдорадо спрос на смартфоны этого бренда вырос год к году в 2,5 раза. Ранее в 2018 году лидировали два бренда в совокупности — Huawei и Honor — на которые, по итогам 1 квартала 2018 года, приходилось около 16% штучных продаж.

«Honor демонстрирует наиболее высокую динамику по сравнению с другими игроками телеком-рынка. Главная причина успеха бренда в том, что производитель постарался максимально адаптировать к специфике российского рынка цены, ассортимент, логистику, маркетинговую поддержку. Гибкий подход привел к тому, что Honor ежегодно прирастал в штучных продажах в полтора-два раза. В итоге бренд стал первым на российском рынке смартфонов», — рассказал Владимир Чайка, руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо».

Пятерка лидеров в группе «М.Видео-Эльдорадо» в штучных продажах осталась неизменной с 2018 года: Honor, Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi. Таким образом, три бренда из пяти — представители Китая, что говорит о продолжающемся усилении китайских игроков. Доля китайских производителей в штучных продажах приближается к 50%.

Компании и сервисы: Связной, Евросеть, Эльдорадо, Samsung, М.видео, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook