Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Honor стал лидером продаж на российском рынке смартфонов

Смотрите в каталоге
Электроника

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги I квартала на рынке смартфонов. С января по март 2019 года россияне приобрели 6,7 млн смартфонов на общую сумму 107 млрд рублей.

По данным Связной | Евросеть, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года рынок вырос в штуках на 8%, в денежном выражении — на 13%. Увеличилась и средняя стоимость смартфонов: по итогам 1 квартала 2019 года она составила 15,9 тыс. рублей, в то время как год назад — 15,2 тыс. рублей. Лидером в штучном выражении стал Honor, следом расположились Samsung и Apple. В денежном выражении лидером остался Apple.

«Как и год назад, в 1 квартале 2019 года средняя стоимость смартфона растёт, что обусловлено смещением спроса в пользу более актуальных моделей и возможностью приобрести аппараты среднего и высокого ценовых сегментов в кредит или рассрочку. Стоит отметить рост продаж бренда Honor, который позволил компании по итогам 1 квартала стать лидером продаж в штуках. Покупатели ценят эти смартфоны за доступную цену, высокую производительность и современный дизайн. Однако главным фактором внушительно роста стало то, что китайская компания начала успешно работать с крупнейшими ритейлерами. С 1 января этого года смартфоны Honor впервые начали продаваться в 5,5 тыс. магазинах Связной и Евросеть. Ранее они были доступны в нашей сети только для покупателей в интернет-магазинах», — отмечает вице-президент по продажам объединённой компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

По данным группы «М.Видео-Эльдорадо» лидером рынка в штучных продажах также стал бренд Honor — на него пришлось более четверти проданных смартфонов.

По данным «М.Видео-Эльдорадо спрос на смартфоны этого бренда вырос год к году в 2,5 раза. Ранее в 2018 году лидировали два бренда в совокупности — Huawei и Honor — на которые, по итогам 1 квартала 2018 года, приходилось около 16% штучных продаж.

«Honor демонстрирует наиболее высокую динамику по сравнению с другими игроками телеком-рынка. Главная причина успеха бренда в том, что производитель постарался максимально адаптировать к специфике российского рынка цены, ассортимент, логистику, маркетинговую поддержку. Гибкий подход привел к тому, что Honor ежегодно прирастал в штучных продажах в полтора-два раза. В итоге бренд стал первым на российском рынке смартфонов», — рассказал Владимир Чайка, руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо».

Пятерка лидеров в группе «М.Видео-Эльдорадо» в штучных продажах осталась неизменной с 2018 года: Honor, Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi. Таким образом, три бренда из пяти — представители Китая, что говорит о продолжающемся усилении китайских игроков. Доля китайских производителей в штучных продажах приближается к 50%.

Компании и сервисы: Xiaomi, Samsung, Связной, Евросеть, М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →