Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Honor стал лидером продаж на российском рынке смартфонов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Объединенная компания Связной | Евросеть подвела итоги I квартала на рынке смартфонов. С января по март 2019 года россияне приобрели 6,7 млн смартфонов на общую сумму 107 млрд рублей.

По данным Связной | Евросеть, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года рынок вырос в штуках на 8%, в денежном выражении — на 13%. Увеличилась и средняя стоимость смартфонов: по итогам 1 квартала 2019 года она составила 15,9 тыс. рублей, в то время как год назад — 15,2 тыс. рублей. Лидером в штучном выражении стал Honor, следом расположились Samsung и Apple. В денежном выражении лидером остался Apple.

«Как и год назад, в 1 квартале 2019 года средняя стоимость смартфона растёт, что обусловлено смещением спроса в пользу более актуальных моделей и возможностью приобрести аппараты среднего и высокого ценовых сегментов в кредит или рассрочку. Стоит отметить рост продаж бренда Honor, который позволил компании по итогам 1 квартала стать лидером продаж в штуках. Покупатели ценят эти смартфоны за доступную цену, высокую производительность и современный дизайн. Однако главным фактором внушительно роста стало то, что китайская компания начала успешно работать с крупнейшими ритейлерами. С 1 января этого года смартфоны Honor впервые начали продаваться в 5,5 тыс. магазинах Связной и Евросеть. Ранее они были доступны в нашей сети только для покупателей в интернет-магазинах», — отмечает вице-президент по продажам объединённой компании Связной | Евросеть Давид Борзилов.

По данным группы «М.Видео-Эльдорадо» лидером рынка в штучных продажах также стал бренд Honor — на него пришлось более четверти проданных смартфонов.

По данным «М.Видео-Эльдорадо спрос на смартфоны этого бренда вырос год к году в 2,5 раза. Ранее в 2018 году лидировали два бренда в совокупности — Huawei и Honor — на которые, по итогам 1 квартала 2018 года, приходилось около 16% штучных продаж.

«Honor демонстрирует наиболее высокую динамику по сравнению с другими игроками телеком-рынка. Главная причина успеха бренда в том, что производитель постарался максимально адаптировать к специфике российского рынка цены, ассортимент, логистику, маркетинговую поддержку. Гибкий подход привел к тому, что Honor ежегодно прирастал в штучных продажах в полтора-два раза. В итоге бренд стал первым на российском рынке смартфонов», — рассказал Владимир Чайка, руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо».

Пятерка лидеров в группе «М.Видео-Эльдорадо» в штучных продажах осталась неизменной с 2018 года: Honor, Samsung, Apple, Huawei и Xiaomi. Таким образом, три бренда из пяти — представители Китая, что говорит о продолжающемся усилении китайских игроков. Доля китайских производителей в штучных продажах приближается к 50%.

Компании и сервисы: Эльдорадо, М.видео, Связной, Samsung, Евросеть, Xiaomi
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook