Хотите создавать онлайн-ритейл будущего? На Digital Retail 2020 расскажут, что делать

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

15 декабря 11:00 в онлайне пройдёт конференция RetailCRM с топовыми спикерами из разных сфер

Ритейл всегда двигался большими шагами. Когда рынок увеличился до достаточных объёмом, то значимость факта покупки даже уникального товара стала падать и почти сошла на нет.

Товар или удачное место перестали быть главными. И конкурировать теперь нужно за любовь и признание клиентов. За то, какой клиентский опыт они приобретают, покупая у вас, какие эмоции получают.

8 экспертов в разных областях на онлайн-конференции Digital Retail соберут цельную картину о том, как российскому retail и eCommerce выстроить процессы, увеличить продажи и справиться с ростом.

Кто выступит на конференции и о чём они расскажут

  • Дмитрий Бороздин — генеральный директор RetailCRM — покажет новую версию продукта
  • Максим Поташев — магистр игры «Что Где? Когда?» — обсудит клиентский сервис в eCommerce
  • Максим Ильяхов — автор бестселлера «Пиши, сокращай» и основатель сервиса «Главред» — расскажет про контент-маркетинг в торговле: какими должны быть соцсети и блог, чтобы люди оставались с вами и хотели у вас покупать
  • Роман Кумар Виас — сооснователь Qlean и QMarketing — разберёт, как правильно продвигать онлайн-ритейл
  • Фёдор Вирин, партнёр Data Insight — поделится новым исследование про то, как пользователи используют рекомендации и отзывы в процессе покупок
  • Алексей Ткачук — digital-блогер № 1, автор Dnative — объяснит, как соцсети превращаются в крупнейшие маркетплейсы
  • Виталий Говорухин — консультант, маркетолог, продавец, автор смарт-книги «Продажи в переписке» — раскроет 5 точек роста eСommerce-проекта в продажах в чатах и мессенджерах
  • Стив Исаков — Ecosystem Program Manager в Nike — покажет, как строить долгосрочные отношения с клиентом
Компании и сервисы: retailCRM, Главред, Nike, Qlean
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →