Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

HTC троллит Apple

HTC выпустила рекламу нового смартфона HTC One A9. Видео опубликовано на канале компании в YouTube.

Ролик отсылает зрителя к рекламе Apple 1984 года, представившей первый Macintosh. В нем была показана победа над оруэлловским «Большим братом». В рекламе HTC, однако, роль «Большого брата» отводится компании Apple, а победителя над ним — HTC.

Ролик HTC:

Реклама Apple 1984 года, в которой она «Большим братом» изображала IBM:

Смартфон HTC One A9 вышел 20 октября 2015 года. Многие посчитали, что устройство похоже на iPhone. Представители HTC, однако, обвинили Apple в том, что компания копирует их идеи.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

19 февраля / Комментарии

Президент «Магнита» Ян Дюннинг рассказал о стратегии «Магнита» до 2025 года

В новом эпизоде подкаста «Полкаводец» президент и гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг рассказывает о стратегии компании до 2025 г. В этом материале текстовая версия основных тезисов из интервью.

далее →

17 февраля / Комментарии

Adidas заявила о желании продать бренд Reebok

Немецкая фирма спортивной одежды и обуви Adidas заявила о желании продать американский бренд Reebok, об этом говорится в сообщении компании. Adidas приобрела американскую Reebok в 2005 г., сумма сделки составила $3,8 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook