Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайская компания Huawei переходит на новую модель реализации сотовых аппаратов в российском интернет-магазине, которая, как ожидается, позволит снизить цены и увеличить объём продаж.

Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Сообщается, что смартфоны будут поступать покупателям напрямую. Huawei намерена завозить мобильные устройства крупными партиями: сначала они попадут на склад компании, а оттуда их будут доставлять курьеры службы «СПСР-экспресс» непосредственно клиентам, сделавшим заказ через интернет-магазин. Такая схема, по задумке Huawei, даст возможность снизить стоимость смартфонов на 10–20 %.

Любопытно, что некоторые модели, в частности, Honor 6 Plus, 4Х и 4С, будут предлагаться исключительно через торговую веб-площадку Huawei. «СПСР-экспресс» начнёт оказывать услуги доставки ориентировочно после 15 апреля. Примерные сроки выполнения заказов по России составят два–три дня, по Москве — один день.

Отмечается также, что сначала смартфоны будут завозиться в Россию раундами — скажем, в количестве 5000 штук. После этого они появятся в ассортименте интернет-магазина Huawei.

По замыслу компании это должно придавать некоторую эксклюзивность продуктам, а поэтому подобная схема будет востребована потребителями. Кстати, Россия — не первый рынок, на котором Huawei начинает работать по такой модели: она уже применяется в нескольких странах, в том числе и в Китае.

Мы попросили Алексея Жукова, директора по маркетингу SPSR Express рассказать немного подробнее о партнёрстве с компания Huawei:

«По поводу объемов мы, к сожалению, ничего не можем сказать, потому как это напрямую зависит от маркетинговой активности Huawei. Работу своей онлайн-витрины и ее продвижение они осуществляют самостоятельно.

Доставку партии товаров в Россию и связанные с этим операции Huawei обеспечивает самостоятельно, работа SPSR начинается с приема товаров на наш склад, где осуществляются процессы исполнения заказов, сделанных в интернет-магазине. Далее мы осуществляем доставку заказов по всей России.

То есть это просто наш клиент на фулфилмент и доставку. До этого мы заключили договор на те же услуги с компанией Yota.

Чуть более сложную схему сейчас реализуют турецкие фэшн бренды. Для которых мы организуем фулфилмент на территории Турции и доставляем кросс-бодером в Россию. При чем продажи организованы тоже максимально просто для производителя — посредством самой популярной в России онлайн-платформы — Алиэкспресс.

Вообще сокращение цепочки продаж — это общемировой тренд. Фактически успех на мировой арене Алибабы — отражение этого тренда. Самая экономически эффективная коммуникация производителя с клиентом — посредством интернета и логистической службы».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

PONY EXPRESS ускорил доставку из зарубежных интернет-магазинов

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS ускорил доставку товаров из зарубежных интернет-магазинов за счёт оптимизации проверки личных данных, предоставляемых Федеральной таможенной службе.

далее →

18 марта / Комментарии

Утконос мигрирует на «Север»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» завершил перенос логистических мощностей с РЦ «Бутово» на новый РЦ «Север». Процесс переноса продолжался в течение полугода, с сентября 2018 года по март 2019 года.

далее →

14 марта / Комментарии

«Ситилинк» расширяет ассортимент за cчет партнерских складов

Электронный дискаунтер «Ситилинк», один из крупнейших интернет-ритейлеров цифровой и бытовой техники, завершил работы по подключению складов «Холодильник.Ру» к процессу поставок техники и электроники в 8 городах.

далее →

12 марта / Комментарии

Boxberry начала сотрудничество с Decathlon

Служба доставки Boxberry начала осуществлять выдачу заказов из интернет-магазина Decathlon. Подключившись к Boxberry, Decathlon получил 2500 пунктов выдачи в 514 городах России.

далее →

11 марта / Комментарии

OZON запустил доставку с помощью Gett Delivery

Интернет-магазин OZON и курьерский сервис Gett Delivery запустили совместный проект по доставке заказов на «последней миле». До конца 2019 года OZON планирует доставить с помощью Gett Delivery около миллиона посылок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook