Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайская компания Huawei переходит на новую модель реализации сотовых аппаратов в российском интернет-магазине, которая, как ожидается, позволит снизить цены и увеличить объём продаж.

Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Сообщается, что смартфоны будут поступать покупателям напрямую. Huawei намерена завозить мобильные устройства крупными партиями: сначала они попадут на склад компании, а оттуда их будут доставлять курьеры службы «СПСР-экспресс» непосредственно клиентам, сделавшим заказ через интернет-магазин. Такая схема, по задумке Huawei, даст возможность снизить стоимость смартфонов на 10–20 %.

Любопытно, что некоторые модели, в частности, Honor 6 Plus, 4Х и 4С, будут предлагаться исключительно через торговую веб-площадку Huawei. «СПСР-экспресс» начнёт оказывать услуги доставки ориентировочно после 15 апреля. Примерные сроки выполнения заказов по России составят два–три дня, по Москве — один день.

Отмечается также, что сначала смартфоны будут завозиться в Россию раундами — скажем, в количестве 5000 штук. После этого они появятся в ассортименте интернет-магазина Huawei.

По замыслу компании это должно придавать некоторую эксклюзивность продуктам, а поэтому подобная схема будет востребована потребителями. Кстати, Россия — не первый рынок, на котором Huawei начинает работать по такой модели: она уже применяется в нескольких странах, в том числе и в Китае.

Мы попросили Алексея Жукова, директора по маркетингу SPSR Express рассказать немного подробнее о партнёрстве с компания Huawei:

«По поводу объемов мы, к сожалению, ничего не можем сказать, потому как это напрямую зависит от маркетинговой активности Huawei. Работу своей онлайн-витрины и ее продвижение они осуществляют самостоятельно.

Доставку партии товаров в Россию и связанные с этим операции Huawei обеспечивает самостоятельно, работа SPSR начинается с приема товаров на наш склад, где осуществляются процессы исполнения заказов, сделанных в интернет-магазине. Далее мы осуществляем доставку заказов по всей России.

То есть это просто наш клиент на фулфилмент и доставку. До этого мы заключили договор на те же услуги с компанией Yota.

Чуть более сложную схему сейчас реализуют турецкие фэшн бренды. Для которых мы организуем фулфилмент на территории Турции и доставляем кросс-бодером в Россию. При чем продажи организованы тоже максимально просто для производителя — посредством самой популярной в России онлайн-платформы — Алиэкспресс.

Вообще сокращение цепочки продаж — это общемировой тренд. Фактически успех на мировой арене Алибабы — отражение этого тренда. Самая экономически эффективная коммуникация производителя с клиентом — посредством интернета и логистической службы».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook