Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайская компания Huawei переходит на новую модель реализации сотовых аппаратов в российском интернет-магазине, которая, как ожидается, позволит снизить цены и увеличить объём продаж.

Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Сообщается, что смартфоны будут поступать покупателям напрямую. Huawei намерена завозить мобильные устройства крупными партиями: сначала они попадут на склад компании, а оттуда их будут доставлять курьеры службы «СПСР-экспресс» непосредственно клиентам, сделавшим заказ через интернет-магазин. Такая схема, по задумке Huawei, даст возможность снизить стоимость смартфонов на 10–20 %.

Любопытно, что некоторые модели, в частности, Honor 6 Plus, 4Х и 4С, будут предлагаться исключительно через торговую веб-площадку Huawei. «СПСР-экспресс» начнёт оказывать услуги доставки ориентировочно после 15 апреля. Примерные сроки выполнения заказов по России составят два–три дня, по Москве — один день.

Отмечается также, что сначала смартфоны будут завозиться в Россию раундами — скажем, в количестве 5000 штук. После этого они появятся в ассортименте интернет-магазина Huawei.

По замыслу компании это должно придавать некоторую эксклюзивность продуктам, а поэтому подобная схема будет востребована потребителями. Кстати, Россия — не первый рынок, на котором Huawei начинает работать по такой модели: она уже применяется в нескольких странах, в том числе и в Китае.

Мы попросили Алексея Жукова, директора по маркетингу SPSR Express рассказать немного подробнее о партнёрстве с компания Huawei:

«По поводу объемов мы, к сожалению, ничего не можем сказать, потому как это напрямую зависит от маркетинговой активности Huawei. Работу своей онлайн-витрины и ее продвижение они осуществляют самостоятельно.

Доставку партии товаров в Россию и связанные с этим операции Huawei обеспечивает самостоятельно, работа SPSR начинается с приема товаров на наш склад, где осуществляются процессы исполнения заказов, сделанных в интернет-магазине. Далее мы осуществляем доставку заказов по всей России.

То есть это просто наш клиент на фулфилмент и доставку. До этого мы заключили договор на те же услуги с компанией Yota.

Чуть более сложную схему сейчас реализуют турецкие фэшн бренды. Для которых мы организуем фулфилмент на территории Турции и доставляем кросс-бодером в Россию. При чем продажи организованы тоже максимально просто для производителя — посредством самой популярной в России онлайн-платформы — Алиэкспресс.

Вообще сокращение цепочки продаж — это общемировой тренд. Фактически успех на мировой арене Алибабы — отражение этого тренда. Самая экономически эффективная коммуникация производителя с клиентом — посредством интернета и логистической службы».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook