Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment

Китайская компания Huawei переходит на новую модель реализации сотовых аппаратов в российском интернет-магазине, которая, как ожидается, позволит снизить цены и увеличить объём продаж.

Huawei исключила посредников из логистической цепочки

Сообщается, что смартфоны будут поступать покупателям напрямую. Huawei намерена завозить мобильные устройства крупными партиями: сначала они попадут на склад компании, а оттуда их будут доставлять курьеры службы «СПСР-экспресс» непосредственно клиентам, сделавшим заказ через интернет-магазин. Такая схема, по задумке Huawei, даст возможность снизить стоимость смартфонов на 10–20 %.

Любопытно, что некоторые модели, в частности, Honor 6 Plus, 4Х и 4С, будут предлагаться исключительно через торговую веб-площадку Huawei. «СПСР-экспресс» начнёт оказывать услуги доставки ориентировочно после 15 апреля. Примерные сроки выполнения заказов по России составят два–три дня, по Москве — один день.

Отмечается также, что сначала смартфоны будут завозиться в Россию раундами — скажем, в количестве 5000 штук. После этого они появятся в ассортименте интернет-магазина Huawei.

По замыслу компании это должно придавать некоторую эксклюзивность продуктам, а поэтому подобная схема будет востребована потребителями. Кстати, Россия — не первый рынок, на котором Huawei начинает работать по такой модели: она уже применяется в нескольких странах, в том числе и в Китае.

Мы попросили Алексея Жукова, директора по маркетингу SPSR Express рассказать немного подробнее о партнёрстве с компания Huawei:

«По поводу объемов мы, к сожалению, ничего не можем сказать, потому как это напрямую зависит от маркетинговой активности Huawei. Работу своей онлайн-витрины и ее продвижение они осуществляют самостоятельно.

Доставку партии товаров в Россию и связанные с этим операции Huawei обеспечивает самостоятельно, работа SPSR начинается с приема товаров на наш склад, где осуществляются процессы исполнения заказов, сделанных в интернет-магазине. Далее мы осуществляем доставку заказов по всей России.

То есть это просто наш клиент на фулфилмент и доставку. До этого мы заключили договор на те же услуги с компанией Yota.

Чуть более сложную схему сейчас реализуют турецкие фэшн бренды. Для которых мы организуем фулфилмент на территории Турции и доставляем кросс-бодером в Россию. При чем продажи организованы тоже максимально просто для производителя — посредством самой популярной в России онлайн-платформы — Алиэкспресс.

Вообще сокращение цепочки продаж — это общемировой тренд. Фактически успех на мировой арене Алибабы — отражение этого тренда. Самая экономически эффективная коммуникация производителя с клиентом — посредством интернета и логистической службы».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка вышла на рынок междугородней логистики

Сервис Яндекс.Доставка, ранее специализировавшийся на быстрой доставке внутри города, с февраля 2022 начинает помогать компаниям организовать логистику между городами: онлайн-магазины уже сейчас могут доставлять заказы через Яндекс.Доставку более чем в 900 городов в 54 регионах.

далее →