Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Huawei обогнала Apple по объему продаж смартфонов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Компания Huawei Technologies во втором квартале 2018 г. обогнала Apple по объему продаж смартфонов и стала второй в мире компанией после Samsung Electronics по количеству реализуемой продукции данного класса, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные аналитической фирмы Canalys.

Продажи Huawei во втором квартале достигли 54 млн смартфонов — это на 41% больше по сравнению с прошлым годом. На росте продаж благоприятно сказалась популярность флагманской модели компании Huawei P20.

Другой причиной называют изменение стратегии компании и нацеленность на расширение рынка. По словам аналитика Canalys, компания сфокусировалась на росте за счет больших объемов продаж в нижнем ценовом сегменте. «Honor, который долгое время был основным брендом компании в Китае, но был мало представлен на внешнем рынке, теперь стал ключевым звеном в этой стратегии», — отметил аналитик.

Во втором квартале доля моделей Honor в продажах Huawei увеличилась до 36%, в прошлом году данный показатель составлял 24%. Компании удалось реализовать порядка 4 млн моделей Honor на внешних рынках, что на 150% больше год к году. В частности, продажи устройств выросли на территории России, Восточной Европы и Индии.

Во втором квартале 2018 г Samsung Electronics продала 73 млн смартфонов, что на 8% меньше по сравнению с 2017 г. Apple за аналогичный период реализовала 41 млн смартфонов, рост составил 1% год к году, компания опустилась на третью строчку.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →

25 января / Комментарии

«Чижика» становится больше.X5 Retail Group планирует развивать сеть жестких дискаунтеров

Компания X5 Retail Group, крупнейший по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, планирует активно развивать сеть жестких дискаунтеров под брендом «Чижик» в ближайшие годы.

далее →

25 января / Комментарии

Торговая сеть «Лента» запустила магазины-дискаунтеры

У торговой сети «Лента» появился новый розничный бренд «365+». Это магазины-дискаунтеры, которые ритейлер тестирует в Новосибирске и Барнауле. Проект позиционируют как «Магазин хороших цен от „Ленты“» с миссией «Только нужное и ничего лишнего».

далее →

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook