Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Huawei в России получила рекордную выручку

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

За 2018 год российская «дочка» Huawei получила рекордную выручку — 132,3 млрд рублей. Большая часть этой суммы приходилась на продажу смартфонов, сообщает РБК.

Прибыль компании выросла в 2018 году в 2,4 раза до 3,35 млрд рублей. Такие показатели стали рекордными для российского подразделения Huawei за всю историю его работы.

За прошлый год россияне купили около 7,5 миллиона смартфонов брендов Huawei и Honor, который также производится китайской компанией. Средняя стоимость гаджетов составила 13,4 тысячи рублей. Как сообщил представитель объединенной сети «М.Видео-Эльдорадо», каждый четвертый смартфон, купленный в России в 2018 году, выпущен под брендом Huawei. «В „М.Видео-Эльдорадо“ продажи Huawei и Honor выросли в четыре раза за счет широко представленной линейки, совместных акций и удобных кредитных инструментов», — отметил представитель этой сети, не уточняя выручку от их продажи.

Кроме смартфонов Huawei является производителем других потребительских устройств: компьютеров, планшетов, носимых устройств и гаджетов «умного» дома, телекоммуникационного и ИТ-оборудования (базовых станций, коммутаторов, серверов, систем хранения данных и др.) На данный момент более 80% рынка телеком-оборудования контролируют китайские компании, среди которых большую долю занимает Huawei.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →