Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Huawei в России получила рекордную выручку

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

За 2018 год российская «дочка» Huawei получила рекордную выручку — 132,3 млрд рублей. Большая часть этой суммы приходилась на продажу смартфонов, сообщает РБК.

Прибыль компании выросла в 2018 году в 2,4 раза до 3,35 млрд рублей. Такие показатели стали рекордными для российского подразделения Huawei за всю историю его работы.

За прошлый год россияне купили около 7,5 миллиона смартфонов брендов Huawei и Honor, который также производится китайской компанией. Средняя стоимость гаджетов составила 13,4 тысячи рублей. Как сообщил представитель объединенной сети «М.Видео-Эльдорадо», каждый четвертый смартфон, купленный в России в 2018 году, выпущен под брендом Huawei. «В „М.Видео-Эльдорадо“ продажи Huawei и Honor выросли в четыре раза за счет широко представленной линейки, совместных акций и удобных кредитных инструментов», — отметил представитель этой сети, не уточняя выручку от их продажи.

Кроме смартфонов Huawei является производителем других потребительских устройств: компьютеров, планшетов, носимых устройств и гаджетов «умного» дома, телекоммуникационного и ИТ-оборудования (базовых станций, коммутаторов, серверов, систем хранения данных и др.) На данный момент более 80% рынка телеком-оборудования контролируют китайские компании, среди которых большую долю занимает Huawei.

Компании и сервисы: М.видео, Эльдорадо
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook