Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Huawei впервые обошла Apple по продажам смартфонов в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Huawei впервые опередила Apple по объёму продаж смартфонов в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании-партнёра нескольких производителей электроники и трёх сотрудников ритейлеров.

По данным одного из собеседников, в феврале 2018 года доля Huawei (с учётом бренда Honor) в натуральном выражении на российском рынке выросла до 17,4 % с 14,5 % месяцем ранее, в то время как показатель Apple снизился с более чем 15 % до чуть менее 14 %.

Больше всего смартфонов в РФ по-прежнему продаёт Samsung, в активе которой значится 24,4-процентная доля рынка в штуках. При этом Apple продолжает лидировать по выручке.

Представитель Huawei в разговоре с изданием отметил, что компания давно занимает третье место по размеру реализации смартфонов в России. Выход на вторую позицию он объяснил расширением каналов продаж и ассортимента, в который входят устройства различных ценовых категорий — от 6 до 40 тыс. рублей.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook