Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Huawei впервые обошла Apple по продажам смартфонов в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Huawei впервые опередила Apple по объёму продаж смартфонов в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании-партнёра нескольких производителей электроники и трёх сотрудников ритейлеров.

По данным одного из собеседников, в феврале 2018 года доля Huawei (с учётом бренда Honor) в натуральном выражении на российском рынке выросла до 17,4 % с 14,5 % месяцем ранее, в то время как показатель Apple снизился с более чем 15 % до чуть менее 14 %.

Больше всего смартфонов в РФ по-прежнему продаёт Samsung, в активе которой значится 24,4-процентная доля рынка в штуках. При этом Apple продолжает лидировать по выручке.

Представитель Huawei в разговоре с изданием отметил, что компания давно занимает третье место по размеру реализации смартфонов в России. Выход на вторую позицию он объяснил расширением каналов продаж и ассортимента, в который входят устройства различных ценовых категорий — от 6 до 40 тыс. рублей.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook