Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Huawei впервые обошла Apple по продажам смартфонов в России

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Huawei впервые опередила Apple по объёму продаж смартфонов в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на материалы компании-партнёра нескольких производителей электроники и трёх сотрудников ритейлеров.

По данным одного из собеседников, в феврале 2018 года доля Huawei (с учётом бренда Honor) в натуральном выражении на российском рынке выросла до 17,4 % с 14,5 % месяцем ранее, в то время как показатель Apple снизился с более чем 15 % до чуть менее 14 %.

Больше всего смартфонов в РФ по-прежнему продаёт Samsung, в активе которой значится 24,4-процентная доля рынка в штуках. При этом Apple продолжает лидировать по выручке.

Представитель Huawei в разговоре с изданием отметил, что компания давно занимает третье место по размеру реализации смартфонов в России. Выход на вторую позицию он объяснил расширением каналов продаж и ассортимента, в который входят устройства различных ценовых категорий — от 6 до 40 тыс. рублей.

Компании и сервисы: Samsung
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

14 октября / Комментарии

Какие кассовые решения использует российский ритейл

Как показало исследование TAdviser, спрос российской розницы на кассовые системы трансформируется в соответствии с изменениями в потребительском поведении. Растет интерес к технологическим решениям, повышающим конкурентоспособность и позволяющим создавать уникальное предложение.

далее →

14 октября / Комментарии

Исследование Mastercard: малый бизнес переходит на цифровые технологии в три раза быстрее, чем до пандемии

Mastercard провела глобальное исследование “Инсайты восстановления: перезагрузка малого бизнеса” (Recovery Insights: Small Business Reset), чтобы узнать, каким образом кризис и последующее восстановление повлияли на малые и средние предприятия. Исследование проводилось в 19 странах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook