Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hugo Boss открывает женские магазины

Смотрите в каталоге

В Москве откроется первый в Европе магазин Boss Woman, в котором будет представлена только женская одежда. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в компании.

Первый магазин появится в торгцентре «Авиапарк», рассказали в пресс-службе Hugo Boss. Открытие каждой точи будет стоить порядка 10 млн руб., подсчитали в «Infoline-Аналитике».

Hugo Boss неслучайно выбрал РФ для запуска нового формата: российские женщины даже в условиях стагнации реальных доходов увеличивают расходы на приобретение одежды. Хотя эксперты и сомневаются, что открытие магазинов с узким ассортиментом — это удачная идея.

Это не единственный случай, когда fashion-бренд открывает в Москве магазин одежды специально для женщин. Бренд одежды Suitsupply в марте 2020 г. рассчитывают открыть Suitsupply Woman на территории арт-кластера «Красный Октябрь».

Несмотря на уход зарубежных ритейлеров с российского рынка, Москва остается в пятерке привлекательных городов для развития fashion-ритейла, отмечает управляющий партнер Colliers International Николай Казанский.

Компании и сервисы: Hugo Boss
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Продажи российских аптечных сетей побили пятилетний рекорд

Оборот российских аптечных сетей вырос на 14% в денежном выражении, до 1,5 трлн руб.. Наибольшие продажи пришлись на лекарства — 1,1 трлн руб., далее следуют биологически активные добавки — 86 млрд руб., и прочий нелекарственный ассортимент — 262 млрд руб.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Магнит» объявила о ребрендинге суперсторов

Розничная сеть «Магнит» объявила о ребрендинге крупных магазинов компании – суперсторов. Ритейлер переименует этот формат торговых точек в «Магнит Экстра».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook