Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Смотрите в каталоге

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию, сообщает «Коммерсант». Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

Компания приняла это решение после открытия первых монобрендовых магазинов с помощью ООО «Трейд менеджмент». Эта фирма также занимается развитием в России таких марок как Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др. Компания рассчитывает открыть еще 15 магазинов в России и в марте приступить к развитию еще одного, который находится в ТЦ «Атриум».

Пока компания планирует заниматься магазинами, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге, а потом могут прийти в регионы. Например, в Казань или Екатеринбург. Также компания не будет отказываться от сотрудничества с ООО «Трейд менеджмент». В 2020 году франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo.

«Когда бренд выходит на конечного клиента напрямую без посредника-дистрибутора, то имеет возможность получать дополнительную прибыль. Работая таким образом, бренды сокращают издержки на агентов, имеют возможность вести более гибкую ценовую и маркетинговую политику».

Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group (FCG)

В 2016 году на пост генерального директора концерна пришел Марк Лангер, который начал заниматься развитием двух основных суббрендов компании — это линейки Hugo и Boss, которые относятся уже не к премиальному, а к люксовому сегменту. Первый ориентирован на более молодую и модную аудиторию, тогда как основной — на более консервативного покупателя.

Компании и сервисы: lady & gentleman CITY, Armani Exchange, Hugo Boss
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook