Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Смотрите в каталоге

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию, сообщает «Коммерсант». Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

Компания приняла это решение после открытия первых монобрендовых магазинов с помощью ООО «Трейд менеджмент». Эта фирма также занимается развитием в России таких марок как Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др. Компания рассчитывает открыть еще 15 магазинов в России и в марте приступить к развитию еще одного, который находится в ТЦ «Атриум».

Пока компания планирует заниматься магазинами, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге, а потом могут прийти в регионы. Например, в Казань или Екатеринбург. Также компания не будет отказываться от сотрудничества с ООО «Трейд менеджмент». В 2020 году франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo.

«Когда бренд выходит на конечного клиента напрямую без посредника-дистрибутора, то имеет возможность получать дополнительную прибыль. Работая таким образом, бренды сокращают издержки на агентов, имеют возможность вести более гибкую ценовую и маркетинговую политику».

Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group (FCG)

В 2016 году на пост генерального директора концерна пришел Марк Лангер, который начал заниматься развитием двух основных суббрендов компании — это линейки Hugo и Boss, которые относятся уже не к премиальному, а к люксовому сегменту. Первый ориентирован на более молодую и модную аудиторию, тогда как основной — на более консервативного покупателя.

Компании и сервисы: Hugo Boss, lady & gentleman CITY, Armani Exchange
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

В Fix Price доступна возможность оплаты покупок по QR-коду

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила современный способ приема платежей посредством графического QR-кода.

далее →

9 апреля / Комментарии

«Магнит» начал тестировать робота-дезинфектора

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота UltraBot для интеллектуальной дезинфекции помещений ультрафиолетовым излучением. Как показали тестовые испытания, робот способен провести обработку одного супермаркета за 30-40 минут с долей уничтожения до 99,9% основных вирусов и бактерий, в том числе, коронавируса SARS-CoV-2.

далее →

8 апреля / Комментарии

Рейтинг 500 самых продаваемых франшиз в России 2021 года

Компания Businessmens.ru опубликовала рейтинг франшиз 2021 года. По результатам можно отследить насколько изменился спрос на бизнес после пандемии 2020 года.

далее →

8 апреля / Комментарии

Decathlon откроет корнер в гипермаркете Globus

Сеть спортивных магазинов Decathlon планирует протестировать формат корнера в продуктовом гипермаркете Globus в подмосковном Красногорске. Тестирование нового формата будет проходить порядка четырех месяцев, после чего ритейлер примет решение, стоит ли продолжать сотрудничество и масштабировать проект.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил технологию виртуального тестирования макияжа E-Visage

Розничная сеть «Магнит» начала внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое «умное зеркало», с помощью которого можно «примерить» макияж, появилось в Краснодаре в магазине «Магнит Косметик».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook