Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Смотрите в каталоге

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию, сообщает «Коммерсант». Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

Компания приняла это решение после открытия первых монобрендовых магазинов с помощью ООО «Трейд менеджмент». Эта фирма также занимается развитием в России таких марок как Lady & Gentleman City, Korpo, Casual Day, а также Armani Exchange и др. Компания рассчитывает открыть еще 15 магазинов в России и в марте приступить к развитию еще одного, который находится в ТЦ «Атриум».

Пока компания планирует заниматься магазинами, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге, а потом могут прийти в регионы. Например, в Казань или Екатеринбург. Также компания не будет отказываться от сотрудничества с ООО «Трейд менеджмент». В 2020 году франчайзи откроет как минимум одну новую точку Hugo.

«Когда бренд выходит на конечного клиента напрямую без посредника-дистрибутора, то имеет возможность получать дополнительную прибыль. Работая таким образом, бренды сокращают издержки на агентов, имеют возможность вести более гибкую ценовую и маркетинговую политику».

Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group (FCG)

В 2016 году на пост генерального директора концерна пришел Марк Лангер, который начал заниматься развитием двух основных суббрендов компании — это линейки Hugo и Boss, которые относятся уже не к премиальному, а к люксовому сегменту. Первый ориентирован на более молодую и модную аудиторию, тогда как основной — на более консервативного покупателя.

Компании и сервисы: Hugo Boss, Armani Exchange, lady & gentleman CITY
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Итоги первого квартала 2020 года на рынке стрит-ритейла Петербурга

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, доля свободных помещений на основных торговых коридорах Петербурга по итогам первого квартала 2020 г. составила 7% против 5,6% за аналогичный период 2019 г. Однако в сравнении с показателями декабря 2019 г. доля вакантных помещений сократилась с 8,2% до 7%.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group начнёт продавать товары без наценки

Крупнейшие российские розничные сети Х5 Retail Group и «Магнит» приняли решение обнулить торговую наценку на отдельные категории социально значимых товаров сроком не менее чем на один месяц.

далее →

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook