IBM и Facebook стали партнёрами

IBM и Facebook стали партнёрами

Транснациональная корпорация IBM, один из крупнейших в мире поставщиков аппаратного ПО, объединяется с глобальной социальной сетью для предоставления рекламодателям новых возможностей, открывающихся в результате интеграции двух платформ.

По словам представителей IBM, компании теперь смогут покупать рекламу на «Фейсбуке» с учетом комбинированных данных, которые будут предоставлять социальный сервис и IBM’s Marketing Cloud (последний включает такую информацию о пользователях, как погодные условия, локация и история заказов). Кроме того, маркетологи получат возможность пользоваться своими рабочими кампаниями, созданными на базе «Фейсбука», для переноса их куда-либо по своему желанию.

В настоящий момент уже сформировалась внушительная экосистема рекламодателей, которые эффективно применяют рекламный инструментарий социальной сети, однако Джей Хендерсон, директор коммерческого подразделения IBM, на вопрос о том, в чем преимущество партнерства двух интернет-гигантов, ответил, что «Фейсбук» — это первая компания, которая присоединилась к IBM’s THINKLab, где сотрудники обеих корпораций могут работать с клиентами над созданием рекламных кампаний, сфокусированных на персональном покупательском опыте.

«На сегодняшний день ни одна компания не делает это вместе с „Фейсбуком“»,говорит Хендерсон.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook