IBM и Facebook стали партнёрами

IBM и Facebook стали партнёрами

Транснациональная корпорация IBM, один из крупнейших в мире поставщиков аппаратного ПО, объединяется с глобальной социальной сетью для предоставления рекламодателям новых возможностей, открывающихся в результате интеграции двух платформ.

По словам представителей IBM, компании теперь смогут покупать рекламу на «Фейсбуке» с учетом комбинированных данных, которые будут предоставлять социальный сервис и IBM’s Marketing Cloud (последний включает такую информацию о пользователях, как погодные условия, локация и история заказов). Кроме того, маркетологи получат возможность пользоваться своими рабочими кампаниями, созданными на базе «Фейсбука», для переноса их куда-либо по своему желанию.

В настоящий момент уже сформировалась внушительная экосистема рекламодателей, которые эффективно применяют рекламный инструментарий социальной сети, однако Джей Хендерсон, директор коммерческого подразделения IBM, на вопрос о том, в чем преимущество партнерства двух интернет-гигантов, ответил, что «Фейсбук» — это первая компания, которая присоединилась к IBM’s THINKLab, где сотрудники обеих корпораций могут работать с клиентами над созданием рекламных кампаний, сфокусированных на персональном покупательском опыте.

«На сегодняшний день ни одна компания не делает это вместе с „Фейсбуком“»,говорит Хендерсон.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Авито: россияне стали больше интересоваться эко-шубами

Эко-мех – всемирный тренд, который активно стали поддерживать и в России. Аналитики Авито выяснили, что в 2019 году россияне стали интересоваться искусственными шубами на 81% чаще за год, в то время как востребованность норковых шуб снизилась на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

В 17 раз выросли траты россиян на китайские товары в День холостяка

В День холостяка, 11 ноября, онлайн-площадки Китая ежегодно устраивают всемирные распродажи. В 2019 году в этот день расходы россиян на покупки в таких интернет-магазинах, оплаченные через Яндекс.Кассу, выросли в 17 раз по сравнению с обычными днями. При этом число заказов увеличилось в 9,2 раза.

далее →

13 ноября / Комментарии

Рейтинг китайшопов: как в России покупают товары в китайских интернет-магазинах

За 9 месяцев 2019 года российские партнеры Admitad привлекли для китайских интернет-магазинов более 32 миллионов заказов и продажи на сумму более 20 миллиардов рублей

далее →

13 ноября / Комментарии

Каждый третий заказ на Ozon делают пользователи с подпиской Premium

Ozon подводит первые итоги запуска подписки Ozon Premium — первого подобного продукта для российского e-commerce. С момента запуска подписки в феврале 2019 года ее пользователями стали больше 300 тысяч клиентов Ozon, оформивших 6 млн заказов с бесплатной доставкой.

далее →

12 ноября / Комментарии

«День холостяка» принес интернет-ретейлеру Alibaba $38,4 млрд

В Китае завершился 24-часовой марафон распродаж, по итогам которого Alibaba заявила о рекордной выручке. «День холостяка» принес интернет-ретейлеру $38,4 млрд, а первый миллиард компания заработала всего за 68 секунд

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook