Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Аналитический проект Ruward и аналитическое агентство Data Insight объявили о старте проекта E-Commerce Index Top-100 – рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов.

858585968574.jpg

Основой методики построения рейтинга станут показатели оборота и количества реализованных заказов интернет-магазинами (и направлениями онлайн-торговли оффлайновых игроков рынка) за первое полугодие 2015 года.

Прием заявок на участие в рейтинге от интернет-магазинов идет до 20 сентября 2015, а результаты будут опубликованы в октябре 2015 года. Узнать подробности о методике рейтинга и подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2015/.

Федор Вирин, партнер Data Insight, председатель ПК Института Развития Интернета

Федор Вирин

«Построение любого рейтинга — очень сложная задача, в первую очередь, своей методикой. Не упрощает нашу работу и то, что рынок непрозрачен, и то, что у нас нет четкого определения, что именно считать интернет-торговлей, а что нет.

Вместе с Ruward мы начинаем проект надолго, на много лет вперед: мы создаем рейтинг интернет-магазинов, который будет постоянно обновляться и расти вместе с самой электронной торговлей»

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет покажет популярные товары в разных регионах

Команда Яндекса сообщила о том, что в личном кабинете Маркета стал доступен отчёт «Популярные товары». Теперь для каждого региона и для любой категории с карточками можно увидеть 200 товаров, по которым кликали чаще всего.

далее →

14 февраля / Комментарии

Мишки из роз и товары для взрослых: OZON рассказал, что покупают на 14 февраля

Покупки подарков ко Дню святого Валентина на Ozon традиционно совершаются в выходные перед праздником. Так, в предпраздничный уикенд на 38% выросли продажи декоративной косметики, на 16% - продажи подарочных шоколадных наборов.

далее →

12 февраля / Комментарии

Связной | Евросеть: в 2018 году до 25% продаж компании пришлось на онлайн

Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%.

далее →

11 февраля / Комментарии

Количество покупок в иностранных магазинах увеличилось на 20–25%

В январе 2019 года «Почта России» обработала 35,9 млн посылок из иностранных интернет-магазинов, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал о спросе на детские товары во втором полугодии 2018 года

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook