Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Аналитический проект Ruward и аналитическое агентство Data Insight объявили о старте проекта E-Commerce Index Top-100 – рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов.

858585968574.jpg

Основой методики построения рейтинга станут показатели оборота и количества реализованных заказов интернет-магазинами (и направлениями онлайн-торговли оффлайновых игроков рынка) за первое полугодие 2015 года.

Прием заявок на участие в рейтинге от интернет-магазинов идет до 20 сентября 2015, а результаты будут опубликованы в октябре 2015 года. Узнать подробности о методике рейтинга и подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2015/.

Федор Вирин, партнер Data Insight, председатель ПК Института Развития Интернета

Федор Вирин

«Построение любого рейтинга — очень сложная задача, в первую очередь, своей методикой. Не упрощает нашу работу и то, что рынок непрозрачен, и то, что у нас нет четкого определения, что именно считать интернет-торговлей, а что нет.

Вместе с Ruward мы начинаем проект надолго, на много лет вперед: мы создаем рейтинг интернет-магазинов, который будет постоянно обновляться и расти вместе с самой электронной торговлей»

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

27 февраля / Комментарии

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары).

далее →

26 февраля / Комментарии

Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году

Интернет-ритейлер Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV за вычетом возвратов) вырос на 93% до 80,7 млрд.рублей с НДС.

далее →

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook