Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Аналитический проект Ruward и аналитическое агентство Data Insight объявили о старте проекта E-Commerce Index Top-100 – рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов.

858585968574.jpg

Основой методики построения рейтинга станут показатели оборота и количества реализованных заказов интернет-магазинами (и направлениями онлайн-торговли оффлайновых игроков рынка) за первое полугодие 2015 года.

Прием заявок на участие в рейтинге от интернет-магазинов идет до 20 сентября 2015, а результаты будут опубликованы в октябре 2015 года. Узнать подробности о методике рейтинга и подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2015/.

Федор Вирин, партнер Data Insight, председатель ПК Института Развития Интернета

Федор Вирин

«Построение любого рейтинга — очень сложная задача, в первую очередь, своей методикой. Не упрощает нашу работу и то, что рынок непрозрачен, и то, что у нас нет четкого определения, что именно считать интернет-торговлей, а что нет.

Вместе с Ruward мы начинаем проект надолго, на много лет вперед: мы создаем рейтинг интернет-магазинов, который будет постоянно обновляться и расти вместе с самой электронной торговлей»

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook