Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Аналитический проект Ruward и аналитическое агентство Data Insight объявили о старте проекта E-Commerce Index Top-100 – рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов.

858585968574.jpg

Основой методики построения рейтинга станут показатели оборота и количества реализованных заказов интернет-магазинами (и направлениями онлайн-торговли оффлайновых игроков рынка) за первое полугодие 2015 года.

Прием заявок на участие в рейтинге от интернет-магазинов идет до 20 сентября 2015, а результаты будут опубликованы в октябре 2015 года. Узнать подробности о методике рейтинга и подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2015/.

Федор Вирин, партнер Data Insight, председатель ПК Института Развития Интернета

Федор Вирин

«Построение любого рейтинга — очень сложная задача, в первую очередь, своей методикой. Не упрощает нашу работу и то, что рынок непрозрачен, и то, что у нас нет четкого определения, что именно считать интернет-торговлей, а что нет.

Вместе с Ruward мы начинаем проект надолго, на много лет вперед: мы создаем рейтинг интернет-магазинов, который будет постоянно обновляться и расти вместе с самой электронной торговлей»

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook