Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Идет прием заявок на участие в рейтинге крупнейших интернет-магазинов «E-Commerce Index TOP-100»

Аналитический проект Ruward и аналитическое агентство Data Insight объявили о старте проекта E-Commerce Index Top-100 – рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов.

858585968574.jpg

Основой методики построения рейтинга станут показатели оборота и количества реализованных заказов интернет-магазинами (и направлениями онлайн-торговли оффлайновых игроков рынка) за первое полугодие 2015 года.

Прием заявок на участие в рейтинге от интернет-магазинов идет до 20 сентября 2015, а результаты будут опубликованы в октябре 2015 года. Узнать подробности о методике рейтинга и подать заявку на участие можно на официальном сайте проекта: http://www.ruward.ru/ecommerce-index-2015/.

Федор Вирин, партнер Data Insight, председатель ПК Института Развития Интернета

Федор Вирин

«Построение любого рейтинга — очень сложная задача, в первую очередь, своей методикой. Не упрощает нашу работу и то, что рынок непрозрачен, и то, что у нас нет четкого определения, что именно считать интернет-торговлей, а что нет.

Вместе с Ruward мы начинаем проект надолго, на много лет вперед: мы создаем рейтинг интернет-магазинов, который будет постоянно обновляться и расти вместе с самой электронной торговлей»

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook