Идея для доставки в Хэллоуин

В преддверии Хэллоуина шведский интернет-магазин необычных подарков СoolStuff предлагает своим покупателям необычный способ доставки заказов, вместо привычных коробочек с ленточками и пакетов товар предлагается упаковать в настоящий гроб.

На сайте отмечается, что партия эксклюзивных гробов изготовлена в натуральную величину из массива сосны с черным глянцевым покрытием. Внутри он обит яркой тканью и дополнен небольшой черной подушечкой. Кроме того, на его крышку продавцы предлагают поместить металлическую пластину с именем заказчика.

Продавцы предупреждают, что предложение работает до Хэллоуина, а поскольку срок доставки составит примерно 14 дней, просят всех желающих поторопиться. Стоимость необычной услуги составит почти 6 тысяч долларов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

4 апреля / Комментарии

МаксиПост вышла на китайский рынок

Группа компаний МаксиПост вышла на мировой рынок. Первым шагом в реализации экспансии за пределы Российской Федерации стала покупка китайской логистического платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook