Идея для доставки в Хэллоуин

В преддверии Хэллоуина шведский интернет-магазин необычных подарков СoolStuff предлагает своим покупателям необычный способ доставки заказов, вместо привычных коробочек с ленточками и пакетов товар предлагается упаковать в настоящий гроб.

На сайте отмечается, что партия эксклюзивных гробов изготовлена в натуральную величину из массива сосны с черным глянцевым покрытием. Внутри он обит яркой тканью и дополнен небольшой черной подушечкой. Кроме того, на его крышку продавцы предлагают поместить металлическую пластину с именем заказчика.

Продавцы предупреждают, что предложение работает до Хэллоуина, а поскольку срок доставки составит примерно 14 дней, просят всех желающих поторопиться. Стоимость необычной услуги составит почти 6 тысяч долларов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку

1 июля Яндекс.Маркет вводит для покупателей единые тарифы на доставку и зафиксирует это в договоре. Стоимость доставки будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: Маркет или сам продавец.

далее →

Delivery Club и Skillbox запустили образовательные гранты для курьеров

Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и образовательная платформа Skillbox запустили программу образовательных грантов для курьеров. В рамках проекта 150 курьеров, сотрудничающих с Delivery Club, смогут бесплатно пройти обучение новым для себя и востребованным на рынке специальностям. Общая стоимость образовательных программ, к которым получат доступ обладатели грантов, составит 20 млн рублей. 

далее →

СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты

Онлайн-сервис СберМаркет запустил доставку товаров из Ecomarket. Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал. На СберМаркете будет продаваться весь товарный ассортимент Ecomarket, в том числе органические, халяльные и кошерные продукты. В рамках сотрудничества доставка будет осуществляться по Москве.

далее →

Wildberries запустил доставку свежих продуктов за 2 часа

Маркетплейс Wildberries договорился о сотрудничестве с рынком «Фуд сити». Онлайн-площадка обещает доставку свежих продуктов в течение двух часов в пределах Московской кольцевой автодороги (МКАД), за логистику и сборку заказов будет отвечать «Фуд сити»

далее →

СДЭК запускает личный кабинет для физических лиц

Международная курьерская служба СДЭК запускает на своём сайте личный кабинет для физических лиц. Сервис стал доступен пользователям с июня, для регистрации понадобится только номер мобильного телефона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook