Идея для доставки в Хэллоуин

В преддверии Хэллоуина шведский интернет-магазин необычных подарков СoolStuff предлагает своим покупателям необычный способ доставки заказов, вместо привычных коробочек с ленточками и пакетов товар предлагается упаковать в настоящий гроб.

На сайте отмечается, что партия эксклюзивных гробов изготовлена в натуральную величину из массива сосны с черным глянцевым покрытием. Внутри он обит яркой тканью и дополнен небольшой черной подушечкой. Кроме того, на его крышку продавцы предлагают поместить металлическую пластину с именем заказчика.

Продавцы предупреждают, что предложение работает до Хэллоуина, а поскольку срок доставки составит примерно 14 дней, просят всех желающих поторопиться. Стоимость необычной услуги составит почти 6 тысяч долларов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Tmall открыл в Подмосковье распределительный центр, который станет основным хабом в России

Маркетплейс Tmall, входящий в группу Alibaba, открыл в Подмосковье распределительный центр за 500 млн рублей, который позволит сократить сроки обработки заказов вдвое, компания также планирует развивать региональную сеть.

далее →

X5 Retail Group займётся выдачей заказов из интернет-магазинов

Компания X5 Retail Group, которая владеет сетями «Пятерочка», «Перекрёсток» и «Карусель», планирует открыть пункты выдачи заказов из интернет-магазинов к 2023 году.

далее →

Исследование рынка грузовых дронов в России и в мире

J’son & Partners Consulting представляет результаты исследования: «Рынок грузовых дронов (ГБЛА) в России и в мире, 2017-2020 гг.», подготовленного при поддержке Ассоциации «АЭРОНЕТ».

далее →

Бывший исполнительный директор Delivery Club открыл «Чердак»

Бывший исполнительный директор Delivery Club Константин Захаров и сооснователь стартапа по доставке еды «Голод» Мердан Дурдымурадов запускают сервис хранения вещей по подписке «Чердак»

далее →

Юлмарт открывает центры исполнения заказов в новом формате

Онлайн-ритейлер Юлмарт открывает центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата. В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook