Идея геймификации от Google

Картографический сервис Google запустил географическую интерактивную игру «Умная булавка». Пользователям предлагается отгадывать загадки, разгадками на которые являются названия городов и стран. Чтобы ответить на вопрос, нужно поставить на географическую точку «булавку», которой обычно отмечаются результаты поиска «Карт Google».

Идея геймификации от Google

Очки игроков измеряются в милях. Изначально у каждого пользователя есть тысяча миль. Чем ближе поставлена «булавка», тем больше бонусных миль получает игрок. Если же он ошибся, из его счета вычитается то расстояние, на которое он оказался неправ.

В игре есть несколько категорий вопросов. В некоторых речь идет о месте действия популярных фильмов, в других — о месте производства того или иного товара. Игра подсказывает, в какой части земли нужно искать правильный ответ, демонстрируя пользователю нужный кусок карты. Игрок также может запросить дополнительные подсказки.

Адаптировав и возможно упростив механику, эту идею можно использовать для создания игровых механик. Отлично подойдёт для туристического бизнеса. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

В Яндекс.Маркете можно получить баллы Плюса за отзывы на товары

Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.

далее →

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

30 марта / Комментарии

AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России

AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.

далее →

11 ноября 2020 / Комментарии

AliExpress Россия вместе с продавцами объявляет кампанию за этичные распродажи в стиле популярного сериала

В честь главной распродажи года AliExpress Россия запускает кампанию Sales Education — образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом о половом воспитании. Цель проекта — распространить принципы здоровой распродажи: эффективной для бизнеса и честной, этичной в отношении покупателей — без манипулирования скидками и качеством товара.

далее →

14 октября 2020 / Комментарии

Lamoda запустила награды для пользователей

Онлайн-платформа Lamoda запускает раздел «Мои награды» в личном кабинете пользователя. Теперь зарегистрированные пользователи Lamoda смогут получать награды за выполнение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, подписку на новости.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook