Идея геймификации от Google

Картографический сервис Google (сайт нарушает закон РФ) запустил географическую интерактивную игру «Умная булавка». Пользователям предлагается отгадывать загадки, разгадками на которые являются названия городов и стран. Чтобы ответить на вопрос, нужно поставить на географическую точку «булавку», которой обычно отмечаются результаты поиска «Карт Google» (сайт нарушает закон РФ).

Идея геймификации от Google (сайт нарушает закон РФ)

Очки игроков измеряются в милях. Изначально у каждого пользователя есть тысяча миль. Чем ближе поставлена «булавка», тем больше бонусных миль получает игрок. Если же он ошибся, из его счета вычитается то расстояние, на которое он оказался неправ.

В игре есть несколько категорий вопросов. В некоторых речь идет о месте действия популярных фильмов, в других — о месте производства того или иного товара. Игра подсказывает, в какой части земли нужно искать правильный ответ, демонстрируя пользователю нужный кусок карты. Игрок также может запросить дополнительные подсказки.

Адаптировав и возможно упростив механику, эту идею можно использовать для создания игровых механик. Отлично подойдёт для туристического бизнеса. 

Автор: Анна
15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →