Идея геймификации от Google

Картографический сервис Google запустил географическую интерактивную игру «Умная булавка». Пользователям предлагается отгадывать загадки, разгадками на которые являются названия городов и стран. Чтобы ответить на вопрос, нужно поставить на географическую точку «булавку», которой обычно отмечаются результаты поиска «Карт Google».

Идея геймификации от Google

Очки игроков измеряются в милях. Изначально у каждого пользователя есть тысяча миль. Чем ближе поставлена «булавка», тем больше бонусных миль получает игрок. Если же он ошибся, из его счета вычитается то расстояние, на которое он оказался неправ.

В игре есть несколько категорий вопросов. В некоторых речь идет о месте действия популярных фильмов, в других — о месте производства того или иного товара. Игра подсказывает, в какой части земли нужно искать правильный ответ, демонстрируя пользователю нужный кусок карты. Игрок также может запросить дополнительные подсказки.

Адаптировав и возможно упростив механику, эту идею можно использовать для создания игровых механик. Отлично подойдёт для туристического бизнеса. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Телефония стала доступна для частных лиц

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды, которым важно не пропустить ни одного звонка или сообщения клиента.

далее →

22 ноября 2016 / Комментарии

Price.ru запустил «Бумеранг»

Первый среди российских сервисов сравнения цен cashback-проект «Бумеранг» вернет покупателям часть суммы за интернет-покупки. Дополнительно к другим бонусам и скидкам магазинов.

далее →

21 апреля 2016 / Комментарии

Юлмарт запустил агрегатор программ лояльности

Крупнейший интернет-ретейлер Юлмарт совместно с компанией «Алоль» выпустил на рынок новый технологический продукт – одноименный агрегатор программ лояльности с широким функционалом.

далее →

10 февраля 2016 / Комментарии

Потребители, столкнувшихся с утечкой информации, не будут работать с компанией-виновником

Утечка конфиденциальной информации и клиентских данных – это проблема, с которой всё чаще сталкиваются компании, недостаточно ответственно подходящие к вопросам информационной безопасности.

далее →

12 мая 2015 / Комментарии

eBay запускает платную программы лояльности

Компания eBay ведёт работу над созданием программы лояльности eBay +, которая позволит предложить клиентам более привлекательные условия при отправке и возврате товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook