Идея! Скидки за ловкость

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Идея! Скидки за ловкость

Если покупателю скидку просто подарить, для него она не будет представлять особой ценности. Если ту же скидку он получает в награду за свою ловкость, вероятность совершения покупки, даже абсолютно незапланированной, возрастает в разы. При этом клиент будет горд и собой, и сделкой.

Простой способ, как заставить этот механизм работать, придумали в одном турецком отеле. Гостям отеля предлагается самим выбить себе скидку с помощью… дартса. В зависимости от своей меткости и ловкости стрелок получает определенный процент скидки на дополнительные платные услуги (массаж и другие спа-процедуры, водные развлечения, уроки тенниса и т.д.). Как сообщает портал Prohotelia, эта «фишка» не только позволяет развлечь постояльцев, но и мотивирует приобретать дополнительные услуги, которыми, возможно, гости сами по себе не воспользовались бы вовсе.

Как вариант, разыгрывать скидки можно в ресторанах и барах, или обменивать набранные баллы на блюда и напитки из меню. А в интернете это отличная идея для геймификации! Кстати, недавно мы писали о интересном сервисе Magictab. Если вы еще не читали, советуем. 

Компании и сервисы: Magictab
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook