Идея! Скидки за ловкость
Если покупателю скидку просто подарить, для него она не будет представлять особой ценности. Если ту же скидку он получает в награду за свою ловкость, вероятность совершения покупки, даже абсолютно незапланированной, возрастает в разы. При этом клиент будет горд и собой, и сделкой.
Простой способ, как заставить этот механизм работать, придумали в одном турецком отеле. Гостям отеля предлагается самим выбить себе скидку с помощью… дартса. В зависимости от своей меткости и ловкости стрелок получает определенный процент скидки на дополнительные платные услуги (массаж и другие спа-процедуры, водные развлечения, уроки тенниса и т.д.). Как сообщает портал Prohotelia, эта «фишка» не только позволяет развлечь постояльцев, но и мотивирует приобретать дополнительные услуги, которыми, возможно, гости сами по себе не воспользовались бы вовсе.
Как вариант, разыгрывать скидки можно в ресторанах и барах, или обменивать набранные баллы на блюда и напитки из меню. А в интернете это отличная идея для геймификации! Кстати, недавно мы писали о интересном сервисе Magictab. Если вы еще не читали, советуем.