Идея! Скидки за ловкость

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Идея! Скидки за ловкость

Если покупателю скидку просто подарить, для него она не будет представлять особой ценности. Если ту же скидку он получает в награду за свою ловкость, вероятность совершения покупки, даже абсолютно незапланированной, возрастает в разы. При этом клиент будет горд и собой, и сделкой.

Простой способ, как заставить этот механизм работать, придумали в одном турецком отеле. Гостям отеля предлагается самим выбить себе скидку с помощью… дартса. В зависимости от своей меткости и ловкости стрелок получает определенный процент скидки на дополнительные платные услуги (массаж и другие спа-процедуры, водные развлечения, уроки тенниса и т.д.). Как сообщает портал Prohotelia, эта «фишка» не только позволяет развлечь постояльцев, но и мотивирует приобретать дополнительные услуги, которыми, возможно, гости сами по себе не воспользовались бы вовсе.

Как вариант, разыгрывать скидки можно в ресторанах и барах, или обменивать набранные баллы на блюда и напитки из меню. А в интернете это отличная идея для геймификации! Кстати, недавно мы писали о интересном сервисе Magictab. Если вы еще не читали, советуем. 

Компании и сервисы: Magictab
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook