Идея! Скидки за ловкость

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Идея! Скидки за ловкость

Если покупателю скидку просто подарить, для него она не будет представлять особой ценности. Если ту же скидку он получает в награду за свою ловкость, вероятность совершения покупки, даже абсолютно незапланированной, возрастает в разы. При этом клиент будет горд и собой, и сделкой.

Простой способ, как заставить этот механизм работать, придумали в одном турецком отеле. Гостям отеля предлагается самим выбить себе скидку с помощью… дартса. В зависимости от своей меткости и ловкости стрелок получает определенный процент скидки на дополнительные платные услуги (массаж и другие спа-процедуры, водные развлечения, уроки тенниса и т.д.). Как сообщает портал Prohotelia, эта «фишка» не только позволяет развлечь постояльцев, но и мотивирует приобретать дополнительные услуги, которыми, возможно, гости сами по себе не воспользовались бы вовсе.

Как вариант, разыгрывать скидки можно в ресторанах и барах, или обменивать набранные баллы на блюда и напитки из меню. А в интернете это отличная идея для геймификации! Кстати, недавно мы писали о интересном сервисе Magictab. Если вы еще не читали, советуем. 

Компании и сервисы: Magictab
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook