Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета"

Смотрите в каталоге
Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета"

Бывший руководитель торговой площадки "Молоток.Ру" Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета". Об этом сам Игорь Тарасенко сообщил на своей странице в Facebook, уточнив, что перешел на новую работу с 14 октября.

"Сервисы постоянно развиваются, растут, как по количеству партнеров, так и по аудитории, — пояснил вчера ComNews представитель пресс-службы "Яндекса". — Это, в частности, означает необходимость подключения существующих партнеров к новой модели, а также расширение круга партнеров".

По его словам, под эти конкретные цели и на будущее было принято решение сформировать отдельную команду, которая будет концентрироваться на специфике работы с интернет-магазинами. Ее руководителем стал Игорь Тарасенко. Ранее продажи "Яндекс.Маркета" не были выделены в самостоятельное подразделение: реализацией всех коммерческих продуктов компании занималась единая команда.

В октябре "Яндекс" начал сотрудничать с интернет-магазинами по новой модели, в рамках которой магазины будут платить комиссию в размере 1% за каждый заказ, оформленный на "Яндекс.Маркете" Возможность оформлять заказы прямо на "Яндекс.Маркете" появится в ноябре.

Яндекс вторая известная интернет компания в CV Игоря Тарасенко. Ранее специалист работал в компаниях связи: МТС, МГТС, "Акадо" и на телевизионном "Первом канале. Всемирная сеть".

Источник: comnews.ru
Компании и сервисы: МТС, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин перед арестом вел переговоры о продаже компании

Переговоры о продаже компании Костыгин вёл со Сбербанком и «Яндекс.Маркетом». Переговоры начались весной 2017 года.

далее →

10 ноября / Комментарии

Alibaba и «М.Видео» обсуждают варианты партнёрства

Китайская Alibaba Group начала переговоры с совладельцами и топ-менеджментом «М.Видео» о возможном участии в капитале российской компании или создании совместного предприятия. По информации источников близких к переговорам есть несколько вариантов, в том числе и получение Alibaba контроля в «М.Видео».

далее →

10 ноября / Комментарии

Объём покупок в зарубежных интернет-магазинах увеличился на 20%

Минэкономразвития прогнозирует рост объема товаров и услуг, купленных россиянами за рубежом в этом году, на 20%. По данным Центробанка, за первые шесть месяцев 2017 года россияне потратили за границей 637,2 млрд рублей. Это на 128,2 млрд больше, чем за аналогичный период прошлого года.

далее →

8 ноября / Комментарии

Кейсы, выставка, розыгрыши подарков, вечеринка — ПрактикаDays стартует уже 12 раз!

ПрактикаDays - это одно из крупнейших e-commerce событий в России, которое пройдёт уже в 12 раз! Практика – не просто конференция, это подборка интереснейших выступлений, выставка лучших сервисов, розыгрыши подарков от интернет-магазинов гостей, фотосессии, вечеринка и многое многое другое.

далее →

26 октября / Комментарии

В Москве вручили премию лучшим интернет-магазинам и сервисам

В московском клубе Icon 19 октября вручили главную российскую ecommerce-премию «Большой Оборот — 2017». Премия уже третий год присуждается лучшим на рынке мультиканального ритейла, в жюри — только действующие топ-менеджеры компаний — 123 эксперта. Девиз «Большого оборота» — профессионалы голосуют за профессионалов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook