Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета"

Бывший руководитель торговой площадки "Молоток.Ру" Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета". Об этом сам Игорь Тарасенко сообщил на своей странице в Facebook, уточнив, что перешел на новую работу с 14 октября.

"Сервисы постоянно развиваются, растут, как по количеству партнеров, так и по аудитории, — пояснил вчера ComNews представитель пресс-службы "Яндекса". — Это, в частности, означает необходимость подключения существующих партнеров к новой модели, а также расширение круга партнеров".

По его словам, под эти конкретные цели и на будущее было принято решение сформировать отдельную команду, которая будет концентрироваться на специфике работы с интернет-магазинами. Ее руководителем стал Игорь Тарасенко. Ранее продажи "Яндекс.Маркета" не были выделены в самостоятельное подразделение: реализацией всех коммерческих продуктов компании занималась единая команда.

В октябре "Яндекс" начал сотрудничать с интернет-магазинами по новой модели, в рамках которой магазины будут платить комиссию в размере 1% за каждый заказ, оформленный на "Яндекс.Маркете" Возможность оформлять заказы прямо на "Яндекс.Маркете" появится в ноябре.

Яндекс вторая известная интернет компания в CV Игоря Тарасенко. Ранее специалист работал в компаниях связи: МТС, МГТС, "Акадо" и на телевизионном "Первом канале. Всемирная сеть".

Источник: comnews.ru
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сбербанк и Mail.ru Group объявили о создании совместного предприятия

Сбербанк и Mail.ru Group заключили соглашение о партнёрстве, в рамках которого планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline). Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России — транспорта и еды.

далее →

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook