Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета"

Смотрите в каталоге
Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета"

Бывший руководитель торговой площадки "Молоток.Ру" Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета". Об этом сам Игорь Тарасенко сообщил на своей странице в Facebook, уточнив, что перешел на новую работу с 14 октября.

"Сервисы постоянно развиваются, растут, как по количеству партнеров, так и по аудитории, — пояснил вчера ComNews представитель пресс-службы "Яндекса". — Это, в частности, означает необходимость подключения существующих партнеров к новой модели, а также расширение круга партнеров".

По его словам, под эти конкретные цели и на будущее было принято решение сформировать отдельную команду, которая будет концентрироваться на специфике работы с интернет-магазинами. Ее руководителем стал Игорь Тарасенко. Ранее продажи "Яндекс.Маркета" не были выделены в самостоятельное подразделение: реализацией всех коммерческих продуктов компании занималась единая команда.

В октябре "Яндекс" начал сотрудничать с интернет-магазинами по новой модели, в рамках которой магазины будут платить комиссию в размере 1% за каждый заказ, оформленный на "Яндекс.Маркете" Возможность оформлять заказы прямо на "Яндекс.Маркете" появится в ноябре.

Яндекс вторая известная интернет компания в CV Игоря Тарасенко. Ранее специалист работал в компаниях связи: МТС, МГТС, "Акадо" и на телевизионном "Первом канале. Всемирная сеть".

Источник: comnews.ru
Компании и сервисы: МТС, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН внедряет новые эко-инициативы

Утконос ОНЛАЙН объявляет о запуске новой услуги по возврату пакетов, использованных во время доставки. Все собранные пакеты ритейлер передаст компании-партнеру для дальнейшей переработки. Помимо этого, Утконос внедрил комплектацию заказов в более экологичные пакеты, на 20% состоящие из сырья вторичной переработки.

далее →

10 февраля / Комментарии

X5 Retail Group сообщает о запуске «Цифровой академии»

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске первых модулей «Цифровой академии» — корпоративной образовательной площадки для развития цифровых навыков и знаний сотрудников.

далее →

10 февраля / Комментарии

Игорь Лутц (the Untitled Venture) и Евгений Щепелин (экс топ-менеджер Яндекс.Маркета) создали холдинг для развития компаний в сфере ecommerce

Партнеры планируют инвестировать 300 миллионов рублей в создание единой платформы, помогающей производителям, интернет-магазинам и брендам эффективно размещать и продвигать свои товары на популярных онлайн-площадках в России.

далее →

5 февраля / Комментарии

В Ozon назначен новый вице-президент по цифровым финансовым сервисам

Ваэ Овасапян присоединился к Ozon и возглавит развитие цифровых финансовых сервисов. Никита Сайгутин, который был вице-президентом компании и курировал финтех-направление c середины 2018 года, принял решение о переезде в Юго-Восточную Азию, где будет развивать новый финтех-проект для локального рынка. 

далее →

29 января / Комментарии

Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула»

Корпорация Mail.ru Group открыла предзаказ на умную колонку «Капсула», устройство поступит на прилавки магазинов к концу первого квартала. Цена устройства — 6990 руб., приобрести ее можно будет на сайте MRG и в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook