Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета"

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета"

Бывший руководитель торговой площадки "Молоток.Ру" Игорь Тарасенко занял пост коммерческого директора "Яндекс.Маркета". Об этом сам Игорь Тарасенко сообщил на своей странице в Facebook, уточнив, что перешел на новую работу с 14 октября.

"Сервисы постоянно развиваются, растут, как по количеству партнеров, так и по аудитории, — пояснил вчера ComNews представитель пресс-службы "Яндекса". — Это, в частности, означает необходимость подключения существующих партнеров к новой модели, а также расширение круга партнеров".

По его словам, под эти конкретные цели и на будущее было принято решение сформировать отдельную команду, которая будет концентрироваться на специфике работы с интернет-магазинами. Ее руководителем стал Игорь Тарасенко. Ранее продажи "Яндекс.Маркета" не были выделены в самостоятельное подразделение: реализацией всех коммерческих продуктов компании занималась единая команда.

В октябре "Яндекс" начал сотрудничать с интернет-магазинами по новой модели, в рамках которой магазины будут платить комиссию в размере 1% за каждый заказ, оформленный на "Яндекс.Маркете" Возможность оформлять заказы прямо на "Яндекс.Маркете" появится в ноябре.

Яндекс вторая известная интернет компания в CV Игоря Тарасенко. Ранее специалист работал в компаниях связи: МТС, МГТС, "Акадо" и на телевизионном "Первом канале. Всемирная сеть".

Источник: comnews.ru
Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda и Добро Mail.ru проведут благотворительную акцию «Секретный Санта»

Посетители онлайн-платформы Lamoda смогут стать Секретным Сантой для одного из благотворительных фондов в сервисе Добро Mail.ru.

далее →

3 декабря / Комментарии

Маркетплейс Brignly перестал принимать заказы

Маркетплейс Brignly, основанный «Яндекс.Маркет» и Сбербанком для совершения покупок из иностранных магазинов, перестал принимать заказы. «Увы, новые заказы мы больше не принимаем», — сообщается на сайте сервиса.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Утконос Онлайн» объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса

Утконос ОНЛАЙН в свой 19-ый день рождения объявляет о смене позиционирования и новом векторе развития бизнеса. Теперь ритейлер предлагает своим покупателям не делать выбор в пользу чего-то одного, а жить по принципу «и..и..».

далее →

20 ноября / Комментарии

Lamoda стала партнером Высшей Школы Экономики

Lamoda Group выступила партнером новой магистерской программы Высшей школы экономики «Международный корпоративный комплаенс и этика бизнеса». Это первая в России магистерская программа подобной тематики.

далее →

15 ноября / Комментарии

В Москве прошел New Retail Forum. Почта России

Почта России и ИД «Коммерсант» запустили уникальную площадку для обсуждения трансформации рынка онлайн-торговли - «New Retail Forum. Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook