Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

iHerb планирует продавать свои товары в российских аптеках

Смотрите в каталоге

Американская компания iHerb, специализирующаяся на продаже витаминов и биологически активных добавок (БАД), сообщила о планах продавать свои товары в российских аптеках. Для этого компания намерена инвестировать 1,5 млрд руб. в регистрацию продукции в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Сейчас продукцию компании можно приобрести только на ее маркетплейсе на условиях трансграничной торговли. Однако компания планирует зарегистрировать в России общей сложности примерно 10 тыс. наименований.

Регистрировать свою продукцию в России и тем самым расширять канал сбыта iHerb вынуждает растущая конкуренция, считает гендиректор «36,6» Александр Кузин. Пока лидерство на этом рынке удерживает «Эвалар». По мнению экспертов, рынок БАДов в России сейчас активно растет благодаря сложившейся за последние несколько лет моде на здоровый образ жизни. Так, по данным DSM Group, в 2020 году продажи этой категории в аптечных сетях выросли на 17,1% до 74,1 млрд руб.

По данным «Infoline-аналитики», общемировые продажи iHerb превышают $500 млн в год. В России по итогам 2019 года они составляли свыше 7 млрд руб. Оформление сертификатов, а также создание производства в России неизбежно приведут к росту стоимости продукции iHerb, считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Продавая свой товар в России по правилам трансграничной торговли, американская компания не платит 20%-ный НДС и пошлину на ввоз, за счет чего ее продукция в среднем на 30% дешевле, чем те же бренды, реализуемые другими игроками на рынке.

Ранее приложение iHerb было заблокировано, поскольку часть продукции американского бренда не соответствовала техническому регламенту, принятому на территории России.

Компании и сервисы: Эвалар, Аптека 36,6
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Магнит» завершил покупку торговой сети «ДИКСИ»

Компания «Магнит» объявляет о приобретении розничной сети «ДИКСИ», под управлением которой находится 2 477 магазинов в России. Сумма сделки составила 87,6 млрд руб.

далее →

Продажи кнопочных телефонов в России выросли впервые с 2011 года

Группа М.Видео-Эльдорадо зафиксировала позитивную динамику кнопочных телефонов на российском рынке впервые с 2011 года. По итогам первого полугодия 2021 года россияне приобрели более 3 миллионов устройств на 4,5 миллиарда рублей, что выше показателей прошлого года на 7% в штуках и порядка 20% в деньгах.

далее →

Рынок устройств для «умного дома» может достичь 6 млрд рублей к 2023 году

Группа М.Видео-Эльдорадо оценила российский рынок устройств «умного дома» - в первом полугодии 2021 он достиг порядка 1,5 млрд рублей, продажи М.Видео-Эльдорадо выросли за тот же период продажи выросли в 7 раз в штуках и примерно в 5 раз в денежном выражении.

далее →

СберМаркет обновил рейтинг городов-любителей фастфуда

Ко Дню фастфуда федеральный сервис доставки продуктов и товаров на дом СберМаркет посчитал покупки «быстрой еды» в крупных городах России. В выборку продуктов попали: чипсы, сосиски, газированные напитки, мороженое, пельмени, замороженные наггетсы. Т

далее →

«Лента» сохранила дистанционный формат работы для сотрудников

Розничных сеть «Лента» в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой приняла решение продлить режим удалённой работы для сотрудников офисов во всех городах компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook