Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

iHerb планирует продавать свои товары в российских аптеках

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Американская компания iHerb, специализирующаяся на продаже витаминов и биологически активных добавок (БАД), сообщила о планах продавать свои товары в российских аптеках. Для этого компания намерена инвестировать 1,5 млрд руб. в регистрацию продукции в России, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Сейчас продукцию компании можно приобрести только на ее маркетплейсе на условиях трансграничной торговли. Однако компания планирует зарегистрировать в России общей сложности примерно 10 тыс. наименований.

Регистрировать свою продукцию в России и тем самым расширять канал сбыта iHerb вынуждает растущая конкуренция, считает гендиректор «36,6» Александр Кузин. Пока лидерство на этом рынке удерживает «Эвалар». По мнению экспертов, рынок БАДов в России сейчас активно растет благодаря сложившейся за последние несколько лет моде на здоровый образ жизни. Так, по данным DSM Group, в 2020 году продажи этой категории в аптечных сетях выросли на 17,1% до 74,1 млрд руб.

По данным «Infoline-аналитики», общемировые продажи iHerb превышают $500 млн в год. В России по итогам 2019 года они составляли свыше 7 млрд руб. Оформление сертификатов, а также создание производства в России неизбежно приведут к росту стоимости продукции iHerb, считает гендиректор DSM Group Сергей Шуляк. Продавая свой товар в России по правилам трансграничной торговли, американская компания не платит 20%-ный НДС и пошлину на ввоз, за счет чего ее продукция в среднем на 30% дешевле, чем те же бренды, реализуемые другими игроками на рынке.

Ранее приложение iHerb было заблокировано, поскольку часть продукции американского бренда не соответствовала техническому регламенту, принятому на территории России.

Компании и сервисы: Аптека 36,6, Эвалар
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →