Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА - 15 лет: результаты изучения влияния ИКЕА на обустройство дома

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Методология исследования

Целевая аудитории: мужчины и женщины 30-65 лет

Метод: онлайн интервью длительностью до 10 минут

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа

Количество респондентов: 1000


Результаты исследования:

· За последние 15 лет все респонденты хотя бы немного меняли интерьер своей квартиры (100%). Каждый третий (35%) полностью поменял обстановку и купил новую мебель и аксессуары. 47% участников опроса меняли обстановку частично, стараясь купить почти все новое и лишь частично оставить старое (47%).

· Практически все участники опроса в городах присутствия ИКЕА хотя бы раз в год покупают что-либо для обустройства дома (87%). Полностью обновляют дом не так часто – раз в 4-5 лет и реже (63%).

· Подавляющее большинство россиян стало больше внимания уделять обустройству дома по сравнению с тем, как это было 15 лет назад. С этим утверждением согласились 78% опрошенных. Причем переезд стал серьезным поводом, чтобы заняться обустройством своего дома (обустройством дома стали интересоваться 83% тех, кто менял жилье в этот период времени, и 63% тех, кто не переезжал).

· Как показало исследование, за последние 15 лет интерьер дома стал отражать интересы и увлечения его обитателей (67%), стал более оригинальным (59%), стал местом, где люди могут быть самими собой (55%), стал местом, куда хочется возвращаться (53%), и местом, дающим ощущение защищенности и безопасности (48%).

· Стенка, характерный атрибут интерьера в советский период, был или остается в 78% квартир. Но большинство участников опроса избавились от данного элемент обстановки (56%) в последние 15 лет. 22% респондентов продолжают пользоваться стенкой в данный момент.

· Большинство респондентов (88%) покупали мебель и аксессуары для обустройства дома в ИКЕА. 92% ответивших признались, что, как правило, покупают в ИКЕА больше, чем планировали заранее. Они объясняют это тем, что ИКЕА знает потребности своих покупателей, даже те, о которых они сами не догадываются.

· 63% опрошенных считают, что компания ИКЕА изменила их представление о дизайне интерьера, а 71% респондентов черпают вдохновение и идеи для обустройства дома в магазинах ИКЕА. Респонденты уверены, что благодаря ИКЕА они смогли сделать свой дом более комфортным (70%), научились более рационально использовать небольшое пространство (70%), придали своему дому более современный, стильный вид (65%), и, самое главное, поняли, что менять интерьер квартиры – это просто (72%).

· Наибольшее количество товаров из ИКЕА, упомянутых в качестве любимых, принадлежат категории мебель. Это диван, комод, шкаф-купе, кровать, кухня, кресло, стол. Из аксессуаров участники опроса выделяли в качестве любимого посуду/столовые приборы. Самым любимым товаром в ИКЕА оказался диван (13%).

· Каждый третий хранит дома как минимум четыре каталога ИКЕА. Каталоги с персональной фотографией на обложке есть у каждого десятого коллекционера каталогов ИКЕА (13%).

IKEA - 15 years.jpg

Компании и сервисы: IKEA
Автор: AlexK

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Fix Price запустил новое мобильное приложение

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.

далее →

19 апреля / Комментарии

Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов

Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.

далее →

19 апреля / Комментарии

H&M начал сдавать мужские костюмы в аренду бесплатно

Шведский ретейлер H&M запустил услугу по прокату мужских костюмов. Клиенты компании смогут бесплатно брать вещи на 24 часа. Бренд советует воспользоваться прокатом костюмов всем, кто хочет солидно выглядеть на собеседовании и произвести впечатление на работодателя.

далее →

16 апреля / Комментарии

Яндекс запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим»

«Яндекс.Лавка» ищет дополнительные каналы дистрибуции для собственной торговой марки. Совместно с компанией «Венда Групп» сервис запустил сеть брендированных вендинговых автоматов «Го!Поедим».

далее →

15 апреля / Комментарии

«Магнит» запустил собственную доставку продуктов еще в 14 городах

Компания «Магнит» объявляет о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. К доставке подключены магазины у дома в Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Перми, Оренбурге, Саратове, Ижевске, Ярославле, Тюмени и Челябинске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook