Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА - 15 лет: результаты изучения влияния ИКЕА на обустройство дома

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Методология исследования

Целевая аудитории: мужчины и женщины 30-65 лет

Метод: онлайн интервью длительностью до 10 минут

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа

Количество респондентов: 1000


Результаты исследования:

· За последние 15 лет все респонденты хотя бы немного меняли интерьер своей квартиры (100%). Каждый третий (35%) полностью поменял обстановку и купил новую мебель и аксессуары. 47% участников опроса меняли обстановку частично, стараясь купить почти все новое и лишь частично оставить старое (47%).

· Практически все участники опроса в городах присутствия ИКЕА хотя бы раз в год покупают что-либо для обустройства дома (87%). Полностью обновляют дом не так часто – раз в 4-5 лет и реже (63%).

· Подавляющее большинство россиян стало больше внимания уделять обустройству дома по сравнению с тем, как это было 15 лет назад. С этим утверждением согласились 78% опрошенных. Причем переезд стал серьезным поводом, чтобы заняться обустройством своего дома (обустройством дома стали интересоваться 83% тех, кто менял жилье в этот период времени, и 63% тех, кто не переезжал).

· Как показало исследование, за последние 15 лет интерьер дома стал отражать интересы и увлечения его обитателей (67%), стал более оригинальным (59%), стал местом, где люди могут быть самими собой (55%), стал местом, куда хочется возвращаться (53%), и местом, дающим ощущение защищенности и безопасности (48%).

· Стенка, характерный атрибут интерьера в советский период, был или остается в 78% квартир. Но большинство участников опроса избавились от данного элемент обстановки (56%) в последние 15 лет. 22% респондентов продолжают пользоваться стенкой в данный момент.

· Большинство респондентов (88%) покупали мебель и аксессуары для обустройства дома в ИКЕА. 92% ответивших признались, что, как правило, покупают в ИКЕА больше, чем планировали заранее. Они объясняют это тем, что ИКЕА знает потребности своих покупателей, даже те, о которых они сами не догадываются.

· 63% опрошенных считают, что компания ИКЕА изменила их представление о дизайне интерьера, а 71% респондентов черпают вдохновение и идеи для обустройства дома в магазинах ИКЕА. Респонденты уверены, что благодаря ИКЕА они смогли сделать свой дом более комфортным (70%), научились более рационально использовать небольшое пространство (70%), придали своему дому более современный, стильный вид (65%), и, самое главное, поняли, что менять интерьер квартиры – это просто (72%).

· Наибольшее количество товаров из ИКЕА, упомянутых в качестве любимых, принадлежат категории мебель. Это диван, комод, шкаф-купе, кровать, кухня, кресло, стол. Из аксессуаров участники опроса выделяли в качестве любимого посуду/столовые приборы. Самым любимым товаром в ИКЕА оказался диван (13%).

· Каждый третий хранит дома как минимум четыре каталога ИКЕА. Каталоги с персональной фотографией на обложке есть у каждого десятого коллекционера каталогов ИКЕА (13%).

IKEA - 15 years.jpg

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook