Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА - 15 лет: результаты изучения влияния ИКЕА на обустройство дома

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Методология исследования

Целевая аудитории: мужчины и женщины 30-65 лет

Метод: онлайн интервью длительностью до 10 минут

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа

Количество респондентов: 1000


Результаты исследования:

· За последние 15 лет все респонденты хотя бы немного меняли интерьер своей квартиры (100%). Каждый третий (35%) полностью поменял обстановку и купил новую мебель и аксессуары. 47% участников опроса меняли обстановку частично, стараясь купить почти все новое и лишь частично оставить старое (47%).

· Практически все участники опроса в городах присутствия ИКЕА хотя бы раз в год покупают что-либо для обустройства дома (87%). Полностью обновляют дом не так часто – раз в 4-5 лет и реже (63%).

· Подавляющее большинство россиян стало больше внимания уделять обустройству дома по сравнению с тем, как это было 15 лет назад. С этим утверждением согласились 78% опрошенных. Причем переезд стал серьезным поводом, чтобы заняться обустройством своего дома (обустройством дома стали интересоваться 83% тех, кто менял жилье в этот период времени, и 63% тех, кто не переезжал).

· Как показало исследование, за последние 15 лет интерьер дома стал отражать интересы и увлечения его обитателей (67%), стал более оригинальным (59%), стал местом, где люди могут быть самими собой (55%), стал местом, куда хочется возвращаться (53%), и местом, дающим ощущение защищенности и безопасности (48%).

· Стенка, характерный атрибут интерьера в советский период, был или остается в 78% квартир. Но большинство участников опроса избавились от данного элемент обстановки (56%) в последние 15 лет. 22% респондентов продолжают пользоваться стенкой в данный момент.

· Большинство респондентов (88%) покупали мебель и аксессуары для обустройства дома в ИКЕА. 92% ответивших признались, что, как правило, покупают в ИКЕА больше, чем планировали заранее. Они объясняют это тем, что ИКЕА знает потребности своих покупателей, даже те, о которых они сами не догадываются.

· 63% опрошенных считают, что компания ИКЕА изменила их представление о дизайне интерьера, а 71% респондентов черпают вдохновение и идеи для обустройства дома в магазинах ИКЕА. Респонденты уверены, что благодаря ИКЕА они смогли сделать свой дом более комфортным (70%), научились более рационально использовать небольшое пространство (70%), придали своему дому более современный, стильный вид (65%), и, самое главное, поняли, что менять интерьер квартиры – это просто (72%).

· Наибольшее количество товаров из ИКЕА, упомянутых в качестве любимых, принадлежат категории мебель. Это диван, комод, шкаф-купе, кровать, кухня, кресло, стол. Из аксессуаров участники опроса выделяли в качестве любимого посуду/столовые приборы. Самым любимым товаром в ИКЕА оказался диван (13%).

· Каждый третий хранит дома как минимум четыре каталога ИКЕА. Каталоги с персональной фотографией на обложке есть у каждого десятого коллекционера каталогов ИКЕА (13%).

IKEA - 15 years.jpg

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook