Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА - 15 лет: результаты изучения влияния ИКЕА на обустройство дома

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Методология исследования

Целевая аудитории: мужчины и женщины 30-65 лет

Метод: онлайн интервью длительностью до 10 минут

География исследования: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Омск, Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа

Количество респондентов: 1000


Результаты исследования:

· За последние 15 лет все респонденты хотя бы немного меняли интерьер своей квартиры (100%). Каждый третий (35%) полностью поменял обстановку и купил новую мебель и аксессуары. 47% участников опроса меняли обстановку частично, стараясь купить почти все новое и лишь частично оставить старое (47%).

· Практически все участники опроса в городах присутствия ИКЕА хотя бы раз в год покупают что-либо для обустройства дома (87%). Полностью обновляют дом не так часто – раз в 4-5 лет и реже (63%).

· Подавляющее большинство россиян стало больше внимания уделять обустройству дома по сравнению с тем, как это было 15 лет назад. С этим утверждением согласились 78% опрошенных. Причем переезд стал серьезным поводом, чтобы заняться обустройством своего дома (обустройством дома стали интересоваться 83% тех, кто менял жилье в этот период времени, и 63% тех, кто не переезжал).

· Как показало исследование, за последние 15 лет интерьер дома стал отражать интересы и увлечения его обитателей (67%), стал более оригинальным (59%), стал местом, где люди могут быть самими собой (55%), стал местом, куда хочется возвращаться (53%), и местом, дающим ощущение защищенности и безопасности (48%).

· Стенка, характерный атрибут интерьера в советский период, был или остается в 78% квартир. Но большинство участников опроса избавились от данного элемент обстановки (56%) в последние 15 лет. 22% респондентов продолжают пользоваться стенкой в данный момент.

· Большинство респондентов (88%) покупали мебель и аксессуары для обустройства дома в ИКЕА. 92% ответивших признались, что, как правило, покупают в ИКЕА больше, чем планировали заранее. Они объясняют это тем, что ИКЕА знает потребности своих покупателей, даже те, о которых они сами не догадываются.

· 63% опрошенных считают, что компания ИКЕА изменила их представление о дизайне интерьера, а 71% респондентов черпают вдохновение и идеи для обустройства дома в магазинах ИКЕА. Респонденты уверены, что благодаря ИКЕА они смогли сделать свой дом более комфортным (70%), научились более рационально использовать небольшое пространство (70%), придали своему дому более современный, стильный вид (65%), и, самое главное, поняли, что менять интерьер квартиры – это просто (72%).

· Наибольшее количество товаров из ИКЕА, упомянутых в качестве любимых, принадлежат категории мебель. Это диван, комод, шкаф-купе, кровать, кухня, кресло, стол. Из аксессуаров участники опроса выделяли в качестве любимого посуду/столовые приборы. Самым любимым товаром в ИКЕА оказался диван (13%).

· Каждый третий хранит дома как минимум четыре каталога ИКЕА. Каталоги с персональной фотографией на обложке есть у каждого десятого коллекционера каталогов ИКЕА (13%).

IKEA - 15 years.jpg

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Студии «Мария» появятся в 150 магазинах «М.Видео»

Компания «М.Видео», крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, и ведущий российский производитель кухонной мебели «Мария» планируют открыть кухонные студии в 150 гипермаркетах техники и электроники во всех крупнейших городах России. Пилотные точки продаж уже работают в Ростове, Екатеринбурге, Самаре, Челябинске и Тюмени.

далее →

17 августа / Комментарии

Магазины Media Markt появятся в каждом российском Metro Cash & Carry

Media Markt в октябре 2017 г. откроются во всех магазинах Metro Cash & Carry в России, соглашение о предоставлении площади в 88 торговых центрах Metro было подписано вчера, сообщили представители компаний.

далее →

14 августа / Комментарии

«ИКЕА» установила в Парке Горького автоматы по продаже пледов

Компания «ИКЕА» установила в московском Парке Горького вендинговые автоматы по продаже пледов. Этим летом погода в Москве непредсказуема – холодный дождь и ураганный ветер сменяются ярким солнцем и тропической жарой. Но капризы погоды не останавливают людей, желающих провести время на свежем воздухе.

далее →

14 августа / Комментарии

ФНС России сообщила о замене 100% старых касс на новые онлайн ККТ

Более 1,15 млн новых касс зарегистрировано с сентября 2016 года, когда начался переход на новый порядок применения ККТ и передачи данных о сделках. К настоящему моменту поставлено на учет 100% всего парка контрольно-кассовой техники, которую планировалось зарегистрировать на первом этапе реформы.

далее →

11 августа / Комментарии

Cредний чек россиян продолжает худеть

После небольшого подъема в июне средний чек в июле опять пошел вниз и остановился на отметке в 503 рубля. Таким образом, за месяц средний чек потерял 14 рублей или 2,7%. Более того, его значение оказалось ниже показателя годичной давности, когда средний чек равнялся 510 рублям.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook