Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA готовится открыть свой первый магазин в пределах МКАД

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA готовится открыть свой первый полноформатный магазин в старых границах Москвы. Магазин появится на месте гипермаркета электроники MediaMarkt в торгцентре «Авиапарк» на Ходынском поле, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке недвижимости.

Мебельный гигант давно хотел открыть полноформатный магазин в пределах Москвы. Ранее сообщалось об интересе ритейлера к площадке на месте снесенного Черкизовского рынка и к участку на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Но переговоры ничем не закончились.

Параллельно IKEA подписала с мэрией Москвы соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планировала инвестировать в проекты в столице до 50 млрд руб. в обмен на участки под строительство гипермаркетов. Однако до сих пор нет ни одного готового участка для IKEA.

Это будет первый гипермаркет IKEA, открытый в России по такой схеме, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он не исключает, что в ближайшие два-три года у IKEA в Москве появится до четырех полноформатных магазинов на арендованных площадях. Новый формат обеспечит более гибкий подход и увеличение трафика посетителей в магазинах.

«Очевидно, что из-за экспансии e-commerce и сильной конкуренции IKEA начала более гибко работать с новыми форматами, например, открывая те же дизайн-студии или заключая соглашение с „Почтой России“, которая предоставит свою логистическую инфраструктуру для ритейлера», — резюмирует Бурмистров.

Компании и сервисы: IKEA, Media Markt
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook