Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA готовится открыть свой первый магазин в пределах МКАД

Смотрите в каталоге
Электроника

IKEA готовится открыть свой первый полноформатный магазин в старых границах Москвы. Магазин появится на месте гипермаркета электроники MediaMarkt в торгцентре «Авиапарк» на Ходынском поле, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники на рынке недвижимости.

Мебельный гигант давно хотел открыть полноформатный магазин в пределах Москвы. Ранее сообщалось об интересе ритейлера к площадке на месте снесенного Черкизовского рынка и к участку на пересечении Звенигородского шоссе и МКАД. Но переговоры ничем не закончились.

Параллельно IKEA подписала с мэрией Москвы соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планировала инвестировать в проекты в столице до 50 млрд руб. в обмен на участки под строительство гипермаркетов. Однако до сих пор нет ни одного готового участка для IKEA.

Это будет первый гипермаркет IKEA, открытый в России по такой схеме, говорит гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Он не исключает, что в ближайшие два-три года у IKEA в Москве появится до четырех полноформатных магазинов на арендованных площадях. Новый формат обеспечит более гибкий подход и увеличение трафика посетителей в магазинах.

«Очевидно, что из-за экспансии e-commerce и сильной конкуренции IKEA начала более гибко работать с новыми форматами, например, открывая те же дизайн-студии или заключая соглашение с „Почтой России“, которая предоставит свою логистическую инфраструктуру для ритейлера», — резюмирует Бурмистров.

Компании и сервисы: Media Markt, IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook