Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского — «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

С апреля коллекция будет представлена в остальных магазинах IKEA в России и на официальном сайте шведской компании.

В новой коллекции представлены товары для сна, приема пищи, игр и прогулок. Коллекция разрабатывалась при участии испанского дизайнера Инмы Бермундес, адаптировать аксессуары для питомцев помогала ветеринар Барбара Шафер — например, во время еды животное не сможет сдвинуть миску благодаря нескользящему покрытию, а к подушкам для сна не прилипнет шерсть.

Ассортимент товаров для животных будет появляться в России в два этапа: в апреле начнут продаваться миски для еды, подушки для сна, когтеточки и домики, в июне — кроватки, сумки-переноски, лотки, поводки и ошейники.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook