Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA начинает принимать бывшую в употреблении мебель

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания IKEA откроет в России пункты по приему бывшей в употреблении мебели, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление гендиректора IKEA в России Понтуса Эрнтелла.

Старую мебель либо раздадут нуждающимся, либо пустят в переработку для производства новых товаров (на фабрике IKEA в Великом Новгороде). Первым городом, в котором откроют точки приема, станет Санкт-Петербург. Сдать можно будет товары любого производителя, а не только этого бренда.

По словам Эрнтелла, это первый подобный проект в России. Хотя бренд и раньше запускал инициативы, направленные на рациональное использование вещей. Например, ритейлер обменивал старую мебель IKEA на подарочную карту и затем выставлял ее в отделе уцененных товаров. Компания также принимает бывшие в употреблении лампочки, батарейки и текстиль.

«У нас будет появляться больше товаров, сделанных из переработанных материалов, вторсырья», — рассказал топ-менеджер и упомянул для примера ковер, сделанный из переработанных пластиковых бутылок.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Первые российские фандоматы появились в Санкт-Петербурге

Пивоваренная компания «Балтика» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объединили усилия по рециклингу упаковки, установив первые экспериментальные фандоматы российского производства для приема ПЭТ и алюминиевых банок.

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Gallery запустили таргетированную цифровую наружную рекламу в Санкт-Петербурге

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов совместно с Gallery запустили размещение таргетированной цифровой наружной рекламы (DOOH – Digital out-of-home) в Санкт-Петербурге. Рекламодателям доступно 70 цифровых билбордов для показа рекламных кампаний.

далее →

13 декабря / Комментарии

42% российских ритейлеров используют искусственный интеллект

Совместное исследование РАЭК и НИУ ВШЭ при поддержке Microsoft «ИИ в ритейле: практика российского бизнеса», представленное на RIW 2019, показало, что 42% российских ритейлеров уже использует технологии ИИ, а еще 35% – планирует начать в течение 5 лет. По мнению экспертов, ритейл является одной из лидирующих отраслей по внедрению ИИ в России.

далее →

11 декабря / Комментарии

Ритейлеры оценили последствия маркировки парфюмерной продукции

Введение обязательной маркировки парфюмерной продукции может вызвать повышение цен на духи на 10−15%, заявила 10 декабря президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева. Кроме того, производителям придется дополнительно потратиться на оборудование.

далее →

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook