Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания IKEA начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. «Ключевым аспектом для продления срока службы продукции является наличие запасных деталей. Мы тестируем систему, при помощи которой можно было бы обновить вещи, купив новые чехлы или ножки для дивана», — сообщает Financial Times со ссылкой на директора по устойчивому развитию Inter Ikea Лена Припп-Ковач.

IKEA уже поставила покупателям за истекший финансовый год (завершился в конце августа 2020-го) 14 млн запчастей. Теперь компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

Компания тестирует способы, с помощью которых можно было бы обновить вещи, приобретя новые чехлы или ножки для дивана, добавила Лена Припп-Ковач. В будущем торговая сеть планирует перейти на безотходное производство, чтобы уменьшить негативное влияние на окружающую среду и стать экологически чистой компанией. Способствовать этой цели может увеличение срока службы товаров. К 2030 г. IKEA хочет полностью прекратить выделение вредных выбросов в атмосферу.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook