Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА начнет принимать в переработку текстильные изделия

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания ИКЕА объявляет о расширении сервиса по приему текстиля в магазинах по всей России. С 1 февраля 2019 года посетители смогут сдать не только ненужное постельное белье, но и любые другие текстильные изделия, за исключением ковров и одежды. Все собранные вещи будут переданы в благотворительный фонд «Второе дыхание», где они получат новую жизнь: будут переработаны или переданы нуждающимся.

Сервис по приему постельного белья для повторного использования и переработки был запущен во всех магазинах ИКЕА в 2018 году. Он очень понравился посетителям, и компания приняла решение расширить перечень изделий, которые можно принести в магазины. Теперь в переработку принимаются гардины, тюль, скатерти, тканевые салфетки, декоративные наволочки, полотенца, халаты и, конечно, постельное белье.

Весь собранный текстиль компания передаст партнеру акции — благотворительному фонду «Второе дыхание». Сотрудники фонда (среди которых есть и люди, попавшие в сложную жизненную ситуацию) отсортируют изделия по составу ткани и степени изношенности. Вещи в хорошем состоянии будут постираны и переданы малоимущим семьям в разных регионах России. Непригодные для дальнейшей службы вещи из хлопка порежут на ветошь и салфетки, которые можно использовать на заводах, в автосервисах, типографиях и лабораториях. Изделия с высоким содержанием синтетики станут шумо- и теплоизоляционным материалом.

«Забота о людях и планете — одна из главных ценностей компании ИКЕА. Ежегодно наши магазины в России посещают более 250 миллионов людей, и мы хотим помочь им вести более экологичный образ жизни. Наша совместная акция с БФ „Второе дыхание“ позволит не только избавиться от неиспользуемого текстиля без вреда для планеты, но и сделать доброе дело. В результате у неиспользуемых вещей начнется новая жизнь, и, например, скатерть, которая годами лежала у вас в тумбочке, может стать очень нужной — в чьем-то доме или, например, в лаборатории», — отметила Наталья Бенеславская, руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

«Развитие осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам — одна из ключевых задач нашего фонда. Мы очень рады, что тысячи неравнодушных посетителей ИКЕА ежедневно помогают нам сделать больше, как для природы, так и для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», — комментирует Дарья Алексеева, директор фонда «Второе дыхание».

С момента запуска сервиса по приему постельного белья для повторного использования и переработки было собрано 57 тонн постельного белья. Из них 80% — около 45 тонн — оказалось непригодным для повторного использования и пошло на различные виды переработки. Остальное белье, около 15%, или 9 тонн, было передано на благотворительность.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook