Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом со ссылкой на генерального директора розничной сети IKEA в России Понтуса Эрнтелла сообщают «Ведомости».

В некоторых странах в IKEA уже продаются товары для домашних животных — например, поилки, лежанки, домики для кошек. IKEA впервые представила коллекцию мебели для собак и кошек в октябре 2017 года, она продавалась только в США, Японии, Канады, Франции и Португалии.

Кроме того, компания планирует открыть сеть пунктов выдачи заказов. Появится около 100 таких точек.

«Мы продолжим открывать пункты выдачи товаров за пределами магазинов, в центре городов. План на этот год — открыть около 100 таких пунктов. Новый формат даст клиентам дополнительное удобство при осуществлении покупок», — сказал Эрнтелл.

Шведская IKEA управляет 367 магазинами с мебелью и товарами для дома в 30 странах мира. В России компания владеет 14 магазинами, а также двумя дизайн-студиями. По итогам 2017 финансового года продажи ритейлера в России упали на 10%, а в 2018 финансовом году (завершился 31 августа) выросли на 2%. Точные данные в компании не раскрыли.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook