Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом со ссылкой на генерального директора розничной сети IKEA в России Понтуса Эрнтелла сообщают «Ведомости».

В некоторых странах в IKEA уже продаются товары для домашних животных — например, поилки, лежанки, домики для кошек. IKEA впервые представила коллекцию мебели для собак и кошек в октябре 2017 года, она продавалась только в США, Японии, Канады, Франции и Португалии.

Кроме того, компания планирует открыть сеть пунктов выдачи заказов. Появится около 100 таких точек.

«Мы продолжим открывать пункты выдачи товаров за пределами магазинов, в центре городов. План на этот год — открыть около 100 таких пунктов. Новый формат даст клиентам дополнительное удобство при осуществлении покупок», — сказал Эрнтелл.

Шведская IKEA управляет 367 магазинами с мебелью и товарами для дома в 30 странах мира. В России компания владеет 14 магазинами, а также двумя дизайн-студиями. По итогам 2017 финансового года продажи ритейлера в России упали на 10%, а в 2018 финансовом году (завершился 31 августа) выросли на 2%. Точные данные в компании не раскрыли.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook