Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA начнет продавать в России товары для кошек и собак

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Весной 2019 года IKEA начнет продавать в России товары для домашних животных — кошек и собак. Об этом со ссылкой на генерального директора розничной сети IKEA в России Понтуса Эрнтелла сообщают «Ведомости».

В некоторых странах в IKEA уже продаются товары для домашних животных — например, поилки, лежанки, домики для кошек. IKEA впервые представила коллекцию мебели для собак и кошек в октябре 2017 года, она продавалась только в США, Японии, Канады, Франции и Португалии.

Кроме того, компания планирует открыть сеть пунктов выдачи заказов. Появится около 100 таких точек.

«Мы продолжим открывать пункты выдачи товаров за пределами магазинов, в центре городов. План на этот год — открыть около 100 таких пунктов. Новый формат даст клиентам дополнительное удобство при осуществлении покупок», — сказал Эрнтелл.

Шведская IKEA управляет 367 магазинами с мебелью и товарами для дома в 30 странах мира. В России компания владеет 14 магазинами, а также двумя дизайн-студиями. По итогам 2017 финансового года продажи ритейлера в России упали на 10%, а в 2018 финансовом году (завершился 31 августа) выросли на 2%. Точные данные в компании не раскрыли.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook