IKEA освоила Instagram

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Агентство Instinct запустило сайт ИКЕА на платформе популярной социальной сети Instagram. Спецпроект посвящен новой динамичной коллекции ИКЕА ПС 2014, которая разработана для творческих и активных людей, как правило, живущих в небольших квартирах.

IKEA освоила Instagram

Серия мобильных и многофункциональных предметов и необычный канал продвижения подходит тем, кто открыт новому, а также отражает слоган коллекции: «Всегда в движении».

Основной инструмент для просмотра встроенного сайта – это смартфон. На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом, где товары сгруппированы по категориям. По тегу-ссылке можно перейти в собственный аккаунт товара, где размещены описания, цены и анимированные фотографии.

Арт-директор Instinct (BBDO Group) Тимур Абдюшеев обращает внимание на популярность тегов ИКЕА в Instagram. Число фотографий с отметками бренда превышает 25 тысяч, что свидетельствует не только о лояльности аудитории, но и об интересе к инновационным digital решениям.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

7 декабря / Комментарии

На Почте России появятся японские товары

Москва вошла в число городов пилотного проекта по реализации японских товаров в отделениях Почты России. С 7 по 15 декабря в почтовом отделении 101000 на ул. Мясницкой, д. 26 пройдут пилотные продажи товаров, представленных Почтой Японии.

далее →

6 декабря / Комментарии

Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии

Сервис для размещения объявлений о товарах и услугах Avito запустил функцию поиска товаров по фотографии. До середины декабря такая опция будет доступна только в приложении для iOS-устройств, а в скором времени появится в версии для Android.

далее →

4 декабря / Комментарии

Facebook запустила в России сервис Marketplace

Социальная сеть Facebook начала тестировать в России свой сервис Marketplace. Доступ к нему уже предоставлен небольшому количеству российских пользователей. В Marketplace юзеры смогут размещать информацию о товарах или связываться с продавцами с целью покупки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook