IKEA освоила Instagram
Агентство Instinct запустило сайт ИКЕА на платформе популярной социальной сети Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Спецпроект посвящен новой динамичной коллекции ИКЕА ПС 2014, которая разработана для творческих и активных людей, как правило, живущих в небольших квартирах.
Серия мобильных и многофункциональных предметов и необычный канал продвижения подходит тем, кто открыт новому, а также отражает слоган коллекции: «Всегда в движении».
Основной инструмент для просмотра встроенного сайта – это смартфон. На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом, где товары сгруппированы по категориям. По тегу-ссылке можно перейти в собственный аккаунт товара, где размещены описания, цены и анимированные фотографии.
Арт-директор Instinct (BBDO Group) Тимур Абдюшеев обращает внимание на популярность тегов ИКЕА в Instagram (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена). Число фотографий с отметками бренда превышает 25 тысяч, что свидетельствует не только о лояльности аудитории, но и об интересе к инновационным digital решениям.