IKEA освоила Instagram

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Агентство Instinct запустило сайт ИКЕА на платформе популярной социальной сети Instagram. Спецпроект посвящен новой динамичной коллекции ИКЕА ПС 2014, которая разработана для творческих и активных людей, как правило, живущих в небольших квартирах.

IKEA освоила Instagram

Серия мобильных и многофункциональных предметов и необычный канал продвижения подходит тем, кто открыт новому, а также отражает слоган коллекции: «Всегда в движении».

Основной инструмент для просмотра встроенного сайта – это смартфон. На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом, где товары сгруппированы по категориям. По тегу-ссылке можно перейти в собственный аккаунт товара, где размещены описания, цены и анимированные фотографии.

Арт-директор Instinct (BBDO Group) Тимур Абдюшеев обращает внимание на популярность тегов ИКЕА в Instagram. Число фотографий с отметками бренда превышает 25 тысяч, что свидетельствует не только о лояльности аудитории, но и об интересе к инновационным digital решениям.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook