IKEA освоила Instagram

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Агентство Instinct запустило сайт ИКЕА на платформе популярной социальной сети Instagram. Спецпроект посвящен новой динамичной коллекции ИКЕА ПС 2014, которая разработана для творческих и активных людей, как правило, живущих в небольших квартирах.

IKEA освоила Instagram

Серия мобильных и многофункциональных предметов и необычный канал продвижения подходит тем, кто открыт новому, а также отражает слоган коллекции: «Всегда в движении».

Основной инструмент для просмотра встроенного сайта – это смартфон. На главной странице @IKEA_PS_2014 представлены 6 фотографий-коллажей из предметов коллекции. Каждая из них является разделом, где товары сгруппированы по категориям. По тегу-ссылке можно перейти в собственный аккаунт товара, где размещены описания, цены и анимированные фотографии.

Арт-директор Instinct (BBDO Group) Тимур Абдюшеев обращает внимание на популярность тегов ИКЕА в Instagram. Число фотографий с отметками бренда превышает 25 тысяч, что свидетельствует не только о лояльности аудитории, но и об интересе к инновационным digital решениям.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook