Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА открыла первую в России дизайн-студию

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

14 июня в торговом центре АВИАПАРК в Москве состоялось торжественное открытие Дизайн-студии ИКЕА. Это первый в России магазин ИКЕА малого формата, где посетители смогут спланировать и купить кухню или гардероб, а также заказать товары из ассортимента интернет-магазина IKEA.ru.

Дизайн-студия ИКЕА площадью более 300 квадратных метров расположилась на втором этаже АВИАПАРКА, крупнейшего торгового центра в России. Благодаря удобному расположению ТЦ вдохновляющие решения ИКЕА для обустройства дома стали ближе и доступнее для покупателей.

«Компания ИКЕА прислушивается к покупателям и старается учитывать их пожелания. Они хотят, чтобы магазины были ближе, цены — доступнее, а процесс совершения покупок — комфортнее. В нашей Дизайн-студии нам удалось воплотить в жизнь саму суть ИКЕА: лаконичный скандинавский дизайн, высокое качество, функциональность и доступность. Открытие Дизайн-студии ИКЕА — следующий шаг в формировании системы многоканальных продаж. Это наш первый опыт, поэтому мы будем использовать его, чтобы приобретать знания и адаптировать их в соответствии с отзывами наших покупателей. Если новый формат окажется востребованным, в ближайшие месяцы мы готовы открыть подобные магазины и в других городах России», — рассказал гостям мероприятия Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России.

На открытии выступила директор по аренде | non fashion ТЦ АВИАПАРК Юлия Дьякова: «АВИАПАРК постоянно ищет возможности для интересного сотрудничества и расширения своей покупательской аудитории, поэтому мы с радостью предоставили ИКЕА площадку для реализации своих идей. С приходом ИКЕА мы расширяем наше предложение в сегменте товаров для дома для пяти миллионов человек, проживающих в зоне охвата АВИАПАРКА. Таким образом, наши посетители смогут приобрести все необходимое для обустройства своего дома в одном месте».

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 апреля / Комментарии

37% торговых точек в России приостановили работу

В России приостановили работу 37% всех торговых точек из-за ограничений на фоне распространения коронавируса Covid-19, такие данные предоставил производитель онлайн-касс «Эвотор». Компания проанализировала данные по операциям 620 тысяч онлайн-касс за 30 марта по сравнению с февралём 2020 года.

далее →

2 апреля / Комментарии

Влияние ситуации с COVID-19 на российский FMCG-ритейл

Аналитическая компания GfK изучила какие ритейл-каналы оказались в выигрыше в ситуации с коронавирусом, и что из опыта, полученного индустрией FMCG в прошлые кризисы, может пригодиться в этом году.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook