Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА открыла первую в России дизайн-студию

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

14 июня в торговом центре АВИАПАРК в Москве состоялось торжественное открытие Дизайн-студии ИКЕА. Это первый в России магазин ИКЕА малого формата, где посетители смогут спланировать и купить кухню или гардероб, а также заказать товары из ассортимента интернет-магазина IKEA.ru.

Дизайн-студия ИКЕА площадью более 300 квадратных метров расположилась на втором этаже АВИАПАРКА, крупнейшего торгового центра в России. Благодаря удобному расположению ТЦ вдохновляющие решения ИКЕА для обустройства дома стали ближе и доступнее для покупателей.

«Компания ИКЕА прислушивается к покупателям и старается учитывать их пожелания. Они хотят, чтобы магазины были ближе, цены — доступнее, а процесс совершения покупок — комфортнее. В нашей Дизайн-студии нам удалось воплотить в жизнь саму суть ИКЕА: лаконичный скандинавский дизайн, высокое качество, функциональность и доступность. Открытие Дизайн-студии ИКЕА — следующий шаг в формировании системы многоканальных продаж. Это наш первый опыт, поэтому мы будем использовать его, чтобы приобретать знания и адаптировать их в соответствии с отзывами наших покупателей. Если новый формат окажется востребованным, в ближайшие месяцы мы готовы открыть подобные магазины и в других городах России», — рассказал гостям мероприятия Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России.

На открытии выступила директор по аренде | non fashion ТЦ АВИАПАРК Юлия Дьякова: «АВИАПАРК постоянно ищет возможности для интересного сотрудничества и расширения своей покупательской аудитории, поэтому мы с радостью предоставили ИКЕА площадку для реализации своих идей. С приходом ИКЕА мы расширяем наше предложение в сегменте товаров для дома для пяти миллионов человек, проживающих в зоне охвата АВИАПАРКА. Таким образом, наши посетители смогут приобрести все необходимое для обустройства своего дома в одном месте».

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →

25 ноября / Комментарии

Торговая сеть «Той.ру» вынуждена сокращать число своих точек

Сеть магазинов детских товаров «Той.ру» закрывает часть своих торговых точек из-за ужесточения конкуренции и накопленных долгов. За прошедшие полгода компания ликвидировала половину магазинов.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»

Компания «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие магазины у дома в тех локациях, где это будет экономически эффективно. «МК» — это отдельный магазин с оригинальным фирменным стилем, сохраняющим преемственность формата дрогери.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook