Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА открыла первую в России дизайн-студию

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

14 июня в торговом центре АВИАПАРК в Москве состоялось торжественное открытие Дизайн-студии ИКЕА. Это первый в России магазин ИКЕА малого формата, где посетители смогут спланировать и купить кухню или гардероб, а также заказать товары из ассортимента интернет-магазина IKEA.ru.

Дизайн-студия ИКЕА площадью более 300 квадратных метров расположилась на втором этаже АВИАПАРКА, крупнейшего торгового центра в России. Благодаря удобному расположению ТЦ вдохновляющие решения ИКЕА для обустройства дома стали ближе и доступнее для покупателей.

«Компания ИКЕА прислушивается к покупателям и старается учитывать их пожелания. Они хотят, чтобы магазины были ближе, цены — доступнее, а процесс совершения покупок — комфортнее. В нашей Дизайн-студии нам удалось воплотить в жизнь саму суть ИКЕА: лаконичный скандинавский дизайн, высокое качество, функциональность и доступность. Открытие Дизайн-студии ИКЕА — следующий шаг в формировании системы многоканальных продаж. Это наш первый опыт, поэтому мы будем использовать его, чтобы приобретать знания и адаптировать их в соответствии с отзывами наших покупателей. Если новый формат окажется востребованным, в ближайшие месяцы мы готовы открыть подобные магазины и в других городах России», — рассказал гостям мероприятия Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России.

На открытии выступила директор по аренде | non fashion ТЦ АВИАПАРК Юлия Дьякова: «АВИАПАРК постоянно ищет возможности для интересного сотрудничества и расширения своей покупательской аудитории, поэтому мы с радостью предоставили ИКЕА площадку для реализации своих идей. С приходом ИКЕА мы расширяем наше предложение в сегменте товаров для дома для пяти миллионов человек, проживающих в зоне охвата АВИАПАРКА. Таким образом, наши посетители смогут приобрести все необходимое для обустройства своего дома в одном месте».

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

12 сентября / Комментарии

Капитализация Apple вновь превысила один триллион долларов

Рыночная капитализация американской компании Apple в среду вновь превысила один триллион долларов после презентации новых смартфонов iPhone и другой техники. Об этом свидетельствуют данные, размещаемые на сайте электронной биржи NASDAQ.

далее →

12 сентября / Комментарии

Nike впервые впервые назвал долю России в общих продажах своих кроссовок

Крупнейший мировой производитель спортивной одежды и обуви Nike впервые раскрыл долю продаж своей продукции на российском рынке.

далее →

12 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» внедряет онлайн-инкассацию

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила пилотный проект по внедрению онлайн-инкассации с помощью автоматизированных депозитных машин (АДМ).

далее →

11 сентября / Комментарии

Аналитический отчет по российскому рынку trade-in

По программам trade-in в России в 2019 году граждане обменяют более 1,3 млн старых смартфонов на новые. В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook