ИКЕА открывает Дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В Ленинградской области начал работу Дистрибьюторский центр ИКЕА, который обеспечит доставку заказов покупателям на территории всего Северо-Западного федерального округа. Открытие центра позволяет оптимизировать логистическую цепочку и сократить время доставки товаров до одного дня, а также завершает создание полной цепочки поставок компании в регионе.

Дистрибьюторский центр будет обслуживать порядка 150 тысяч заказов в год. Его площадь составит более 19 000 м2, а вместимость — порядка 20 000 м3, что равно 18 600 палето-местам. Чтобы обеспечить непрерывную функциональность всех процессов, в дистрибьюторском центре будет занято около 100 человек, большая часть из которых являются сотрудниками подрядной организации.

«Омниканальная коммерция сейчас развивается огромными темпами: на интернет-магазин компании ИКЕА приходится около 11% всех продаж. Мы понимаем, что, оформляя заказ на сайте, покупатель не готов долго ждать. Поэтому особую важность приобретает создание мощной логистической инфраструктуры, которая помогает обеспечить доставку всех заказов в необходимые сроки. Ввод в эксплуатацию нового Дистрибьюторского центра в Ленинградской области — важный шаг российского подразделения ИКЕА в этом направлении. Теперь жители северо-запада России могут приобрести все любимые товары онлайн, а мы доставим их уже на следующий день», — отметил Норберт Степновски, руководитель организации обеспечения заказов покупателей ИКЕА в России.

В рамках стратегии устойчивого развития «ДА — людям и планете» компания ИКЕА стремится к сокращению негативного влияния своей операционной деятельности на окружающую среду. Открытие центра станет еще одним шагом к этой цели, так как позволит сократить выбросы в атмосферу за счет построения более эффективной системы перевозок.

«Санкт-Петербург и Ленинградская область входят в топ-30 приоритетных регионов развития для ИКЕА во всем мире. Уже почти пятнадцать лет мы меняем к лучшему жизнь петербуржцев, вдохновляя их и предлагая простые и доступные решения для дома. Мы понимаем, что мир сильно меняется, и время становится самым главным ресурсом. Чтобы процесс покупки был максимально быстрым и удобным для наших покупателей, мы приняли решение открыть Дистрибьюторский центр прямой доставки. Его запуск станет важной вехой в развитии розничной сети ИКЕА в России», — добавил Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 декабря / Комментарии

Маркетплейс «Беру» создал собственную службу доставки

Маркетплейс «Беру» запускает собственную службу доставки. Таким образом компания планирует справиться с растущим объёмом заказов маркетплейса и улучшить сервис для клиентов.

далее →

2 декабря / Комментарии

Delivery Club выпустил новогоднюю униформу для курьеров

С сегодняшнего дня и до конца новогодних праздников курьеры Delivery Club в шести городах страны будут работать в новогодней униформе. Встретить их смогут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани, Ростова-на-Дону и Самары. Традиционные куртки курьеры Delivery Club сменили на зеленые костюмы с колпаком и бородой.

далее →

2 декабря / Комментарии

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли запускает партнерский сервис экспресс-доставки продуктов питания

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерского онлайн сервиса быстрой доставки продуктов питания Easymart.

далее →

29 ноября / Комментарии

Число ПВЗ в магазинах «Обуви России» превысило 1200

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, подводит итоги работы по проекту «Пункты выдачи заказов» за год. На текущий момент число работающих ПВЗ, которые функционируют на базе магазинов, составляет 1250; количество выданных посылок с ноября 2018 года превысило 270 тыс.

далее →

29 ноября / Комментарии

Почта России и Почта Китая объединили усилия по развитию трансграничной торговли

Для развития трансграничной торговли между Россией и Китаем, почтовые операторы двух стран договорились о совместном развитии логистической услуги cPacket.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook