Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA открывает первый магазин компактного формата

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA откроет в крупнейшем торговом центре в России «Авиапарк» магазин компактного формата торговой площадью чуть больше 300 квадратных метров, рассказал «Ведомостям» представитель ритейлера в России Игорь Кисиль.

Магазин откроется в конце мая. Его основная цель — дать возможность покупателям спроектировать кухню или гардероб, а также заказать товары из интернет-магазина IKEA, рассказал Кисиль.

Пока это будет единственный магазин IKEA такого формата в России, он заработает в тестовом режиме. По словам представителя компании, договор аренды с «Авиапарком» подписан на год. После тестового периода IKEA определится с планами развития такого типа магазинов.

IKEA давно искала возможности открыть магазины в пределах Москвы, указывают «Ведомости». Сейчас её московские торговые центры находятся за пределами МКАД. Всего у IKEA в России 14 торговых центров.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook