IKEA переименовала свои товары в популярные поисковые запросы о семейных проблемах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведское подразделение компании IKEA при поддержке рекламного агентства Åkestam Holst представило проект Retail Therapy, переименовав названия отдельных товаров на популярные поисковые запросы о семейных проблемах в Google. Об этом сообщает Adweek.

В рамках проекта переименовано 100 названий товаров. Для дополнительного распространения Åkestam Holst выкупили рекламные места в поисковой выдаче Google, которая соответствует запросам о семейных проблемах.

Предполагается, что связанный с запросом предмет может как-то помочь решить проблему. Так, игрушечная собака теперь называется «У моего папы аллергия на животных», составной шкаф из разноцветных ящиков переименовали в «Я и мой партнёр очень разные», микроволновку — в «Моя мама не умеет готовить», ночник для детской — в «Мой сын боится темноты». Если загуглить все эти фразы на английском, первой выпадет ссылка на сайт IKEA с изменёнными названиями товаров для дома.

«Мой партнер храпит»

 «У моего папы аллергия на животных»

«Моя дочь гуляет всю ночь»

Как правило IKEA называет свои товары в честь шведских озер, городов и дорог. И зачастую их очень трудно произнести.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook