IKEA переименовала свои товары в популярные поисковые запросы о семейных проблемах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведское подразделение компании IKEA при поддержке рекламного агентства Åkestam Holst представило проект Retail Therapy, переименовав названия отдельных товаров на популярные поисковые запросы о семейных проблемах в Google. Об этом сообщает Adweek.

В рамках проекта переименовано 100 названий товаров. Для дополнительного распространения Åkestam Holst выкупили рекламные места в поисковой выдаче Google, которая соответствует запросам о семейных проблемах.

Предполагается, что связанный с запросом предмет может как-то помочь решить проблему. Так, игрушечная собака теперь называется «У моего папы аллергия на животных», составной шкаф из разноцветных ящиков переименовали в «Я и мой партнёр очень разные», микроволновку — в «Моя мама не умеет готовить», ночник для детской — в «Мой сын боится темноты». Если загуглить все эти фразы на английском, первой выпадет ссылка на сайт IKEA с изменёнными названиями товаров для дома.

«Мой партнер храпит»

 «У моего папы аллергия на животных»

«Моя дочь гуляет всю ночь»

Как правило IKEA называет свои товары в честь шведских озер, городов и дорог. И зачастую их очень трудно произнести.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook