IKEA переименовала свои товары в популярные поисковые запросы о семейных проблемах
Шведское подразделение компании IKEA при поддержке рекламного агентства Åkestam Holst представило проект Retail Therapy, переименовав названия отдельных товаров на популярные поисковые запросы о семейных проблемах в Google (сайт нарушает закон РФ). Об этом сообщает Adweek.
В рамках проекта переименовано 100 названий товаров. Для дополнительного распространения Åkestam Holst выкупили рекламные места в поисковой выдаче Google (сайт нарушает закон РФ), которая соответствует запросам о семейных проблемах.
Предполагается, что связанный с запросом предмет может как-то помочь решить проблему. Так, игрушечная собака теперь называется «У моего папы аллергия на животных», составной шкаф из разноцветных ящиков переименовали в «Я и мой партнёр очень разные», микроволновку — в «Моя мама не умеет готовить», ночник для детской — в «Мой сын боится темноты». Если загуглить все эти фразы на английском, первой выпадет ссылка на сайт IKEA с изменёнными названиями товаров для дома.
«Мой партнер храпит»
«У моего папы аллергия на животных»
«Моя дочь гуляет всю ночь»
Как правило IKEA называет свои товары в честь шведских озер, городов и дорог. И зачастую их очень трудно произнести.