«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

В апреле 2017 года компания «Икеа» в России запустила интернет-магазин для жителей Москвы и области, после чего география нового канала продаж продолжила расширяться. Уже сейчас купить товары «Икеа» онлайн могут жители порядка 200 российских городов Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Дальневосточного округов, а также Ставропольского края. В сентябре, на заключительном этапе запуска, к зоне обслуживания присоединятся Екатеринбург, Тюмень, Челябинск и другие крупные города Уральского федерального округа. Таким образом, по окончании запуска «Икеа» станет доступнее для еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании.

Покупка товаров «Икеа» в интернет-магазине пока наиболее востребована в Центральном и Северо-Западного округах (более 87% от общих продаж), больше всего любителей виртуального шоппинга живет в Москве и Санкт-Петербурге. Приобретать товары для дома по-прежнему больше любят женщины — именно они составляют 76% покупателей интернет-магазина «Икеа». Примерно половина всех покупателей относятся к возрастной группе 25–34 года. 30% посетителей интернет-магазина предпочитают заходить на сайт с помощью смартфонов.

Продажи интернет-магазина за четыре месяца с момента запуска составили более 500 млн рублей. Самой популярной категорией товаров оказались гардеробы, кухни и решения для сна.

«Запуск интернет-магазина проходит успешно: нам уже удалось существенно расширить географию сервиса и сделать товары „Икеа“ доступнее для еще большего количества россиян. Это очень важный шаг в развитии многоканальных продаж в „Икеа“», — отметил Михаил Синягин, директор интернет-магазина"Икеа" в России.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook