«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

В апреле 2017 года компания «Икеа» в России запустила интернет-магазин для жителей Москвы и области, после чего география нового канала продаж продолжила расширяться. Уже сейчас купить товары «Икеа» онлайн могут жители порядка 200 российских городов Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Дальневосточного округов, а также Ставропольского края. В сентябре, на заключительном этапе запуска, к зоне обслуживания присоединятся Екатеринбург, Тюмень, Челябинск и другие крупные города Уральского федерального округа. Таким образом, по окончании запуска «Икеа» станет доступнее для еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании.

Покупка товаров «Икеа» в интернет-магазине пока наиболее востребована в Центральном и Северо-Западного округах (более 87% от общих продаж), больше всего любителей виртуального шоппинга живет в Москве и Санкт-Петербурге. Приобретать товары для дома по-прежнему больше любят женщины — именно они составляют 76% покупателей интернет-магазина «Икеа». Примерно половина всех покупателей относятся к возрастной группе 25–34 года. 30% посетителей интернет-магазина предпочитают заходить на сайт с помощью смартфонов.

Продажи интернет-магазина за четыре месяца с момента запуска составили более 500 млн рублей. Самой популярной категорией товаров оказались гардеробы, кухни и решения для сна.

«Запуск интернет-магазина проходит успешно: нам уже удалось существенно расширить географию сервиса и сделать товары „Икеа“ доступнее для еще большего количества россиян. Это очень важный шаг в развитии многоканальных продаж в „Икеа“», — отметил Михаил Синягин, директор интернет-магазина"Икеа" в России.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook