«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

В апреле 2017 года компания «Икеа» в России запустила интернет-магазин для жителей Москвы и области, после чего география нового канала продаж продолжила расширяться. Уже сейчас купить товары «Икеа» онлайн могут жители порядка 200 российских городов Центрального, Северо-Западного, Южного, Приволжского, Сибирского и Дальневосточного округов, а также Ставропольского края. В сентябре, на заключительном этапе запуска, к зоне обслуживания присоединятся Екатеринбург, Тюмень, Челябинск и другие крупные города Уральского федерального округа. Таким образом, по окончании запуска «Икеа» станет доступнее для еще 25 млн людей, живущих вдали от магазинов компании.

Покупка товаров «Икеа» в интернет-магазине пока наиболее востребована в Центральном и Северо-Западного округах (более 87% от общих продаж), больше всего любителей виртуального шоппинга живет в Москве и Санкт-Петербурге. Приобретать товары для дома по-прежнему больше любят женщины — именно они составляют 76% покупателей интернет-магазина «Икеа». Примерно половина всех покупателей относятся к возрастной группе 25–34 года. 30% посетителей интернет-магазина предпочитают заходить на сайт с помощью смартфонов.

Продажи интернет-магазина за четыре месяца с момента запуска составили более 500 млн рублей. Самой популярной категорией товаров оказались гардеробы, кухни и решения для сна.

«Запуск интернет-магазина проходит успешно: нам уже удалось существенно расширить географию сервиса и сделать товары „Икеа“ доступнее для еще большего количества россиян. Это очень важный шаг в развитии многоканальных продаж в „Икеа“», — отметил Михаил Синягин, директор интернет-магазина"Икеа" в России.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook