Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер. Пользователи смогут увидеть на экране iPhone или iPad, как будет смотреться в квартире диван, кресло или стол, и сделать покупку, не приезжая в магазин.

Как сообщается в пресс-релизе, AR-программа позволит принять «надежное решение о покупке». При этом новые продукты фирмы сначала будут появляться именно там. Виртуальная «примерка» рисует высококачественные рендеры, а AR-технология Apple позволяет разместить их в жилище «с точностью до миллиметра», с учетом габаритов и освещения.

Предположительно приложение будет выпущено в конце года и первоначально в нем будет 500-600 товаров.

Разработкой IKEA VR Experience занималась французская компания Allegorithmic. Система построена на движке Unreal Engine 4. Для работы с приложением понадобится аккаунт в Steam и гарнитура HTC Vive.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook