IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим, сообщает «Коммерсантъ FM».

Клиенты, которые оформили заказ в интернет-магазине, получили сообщение об отмене. IKEA предложила покупателям самим забрать кухни, диваны и игрушки из распределительных центров транспортных компаний-партнеров.

Москвичка Ольга Боброва, которая оплатила заказ на 20 тыс. руб., ожидала доставку 30 декабря. Получив сообщение об отмене доставки, она позвонила в IKEA. Оператор сообщил, что сбой произошел из-за разрыва отношений с транспортной компанией.

«Я позвонила в компанию IKEA, мой звонок был то ли 48 в очереди, то ли 24, и очень долго я „висела“, и три разговора я вела в итоге со специалистами. Суть в том, что IKEA постигло страшное несчастье в виде разрыва взаимоотношений с транспортной компанией, которая осуществляет всю доставку по Москве. Информации об этом у них на сайте нет никакой, и теперь все люди, которые оплатили свои заказы, обязаны ехать в транспортную компанию почему-то, как выяснилось, это Pony Express, и забирать там свои заказы. Варианта, например, перенести доставку на несколько недель или на какое-то время, когда компания IKEA решит свои проблемы, не предлагается».

Боброва попыталась выяснить, где находится ее заказ, но ей посоветовали обратиться в транспортную компанию. Также ей предложили аннулировать заказ.

В IKEA радиостанции рассказали, что компания не разрывала отношения ни с кем из логистических партнеров. У одного из партнеров возникли технические сложности, поэтому доставка задержалась, признал руководитель пресс-службы IKEA Игорь Киссиль.

В Pony Express объяснили, что декабрь традиционно стал тяжелым месяцем для служб доставки. «Что касается IKEA, на данный момент ситуация следующая: клиент нам дал объемов в 3-5 раз больше, чем планировалось, потому что произошел сбой у их второго логистического провайдера, не хочу называть. Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определенные сложности с доставкой», — сказал коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев.

Компании и сервисы: PONY EXPRESS, IKEA
Автор: Анна
28 января / Комментарии

В России впервые появился реестр надежных курьерских служб

Состоялся официальный старт работы Реестра надёжных курьерских служб. Презентацию совместного проекта провели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС). Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.

далее →

27 января / Комментарии

Ozon Express арендовал мультитемпературный склад «Multicold Запад»

Сервис быстрой доставки Ozon Express арендует у компании Multicold  мультитемпературный склад площадью 24 тысячи кв. м на западе города вблизи МКАД. Наличие разных температурных зон (от +18°С до -24°С)  позволяет хранить продукты глубокой заморозки, охлажденные продукты и полуфабрикаты, а также продукты категории fresh/

далее →

27 января / Комментарии

AliExpress Россия поднимет класс доставки товаров из Китая

С января 2022 года AliExpress Россия начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с “Super Economy” на “Economy”, чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год Яндекс.Маркет вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году Маркет инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей.

далее →

18 января / Комментарии

В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"

«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook