Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA представила два новых формата магазинов

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA тестирует два формата магазинов, уходя от привычных лабиринтов, созданных для привлечения внимания покупателей к большому числу товаров. Новые магазины позволят людям выбирать маршруты путешествия по магазину. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Первый формат тестируется в Шанхае с августа этого года. Там открылось пространство, где наряду с традиционными выставочными залами и мелкими магазинами появилось похожее на театр помещение для общения с друзьями, ресторан с фермерской продукцией, а также место, где работники помогают покупателям собирать и ремонтировать вещи — Maker's Hub. Подобный формат позволяет людям тратить много времени не только на шопинг, отмечает издание.

Второй площадкой для экспериментов станет пятиэтажный магазин с кафе на крыше в Вене. Его откроют 26 августа 2021 г. В отличие от остальных магазинов группы, находящихся далеко от центра города, в этом не будет парковки. Крупные товары доставят на дом на следующий день.

Новые форматы не предполагают полной замены традиционных залов. IKEA оценит показатели торговых точек и соберет отзывы клиентов, чтобы определить, какие решения оказались успешными, а какие нуждаются в доработке, рассказал заместитель менеджера по вопросам ретейла IKEA Стефан Вановербеке.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →