Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа. Об этом сообщает портал Muse.

Платформа станции парижского метро «Мадлен» была превращена в настоящий шоурум IKEA. На стенах разместили более 1500 товаров бренда. Таким образом компания решила привлечь внимание к открытию своего нового магазина в районе площади Мадлен. А так как многие парижане добираются до магазинов IKEA на подземке, было решено разместить рекламу именно в метро.

Новый магазин представляет четверть обычного магазина Ikea и размещается на двух этажах. Ikea планирует открыть подобные магазины в Ницце и Лионе.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 октября / Комментарии

Книжные магазины могут получить льготные условия по аренде

Правительство РФ одобрило внесение в Госдуму поправок в закон, предусматривающих льготы для книжных магазинов, библиотек и музеев. Законопроект подразумевает льготные условия по аренде

далее →

11 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» соберут батарейки ещё в 60 городах

Группа «М.Видео-Эльдорадо» заключила соглашение с ярославским заводом НЭК, который займется вывозом и утилизацией использованных батареек в ЦФО. Благодаря новому заводу и уже действующему партнеру «Мегаполисресурс» география приёма отработанных источников питания расширилась до 710 магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» в 94 городах.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: спрос и цены на готовый бизнес в III квартале 2019 года

Россияне стали сильнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него за год вырос почти на 6%, выяснили эксперты Авито, проанализировав данные III квартала 2019 года. Как и годом ранее, наиболее популярными сферами (и одновременно одними из наиболее доступных) остаются услуги, торговля и общественное питание.

далее →

10 октября / Комментарии

Обзор ключевых трендов FMCG-ритейла

Аналитическая компания GfK в рамках конференции для ритейлеров GfK Retail Day 2019 представила обзор ключевых трендов FMCG-ритейла.

далее →

9 октября / Комментарии

«Лента» добавила в шопинг дополненную реальность

Продуктовый ритейлер «Лента» запустил собственное AR-приложение. Компания предлагает покупателям перенестись в мир дополненной реальности и познакомиться с новыми героями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook