Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА превратила свой каталог в подкаст

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

IKEA превратила свой ежегодный каталог в подкаст. Это трибьют последнему его изданию — в декабре 2020 г. компания сообщила, что прекращает выпуск каталога. Аудиоверсия длится 3 часа 40 минут. Ее можно найти на YouTube, Spotify и Audiobooks.com.

Подкаст IKEA призван поддержать людей, которые до сих пор заперты дома из-за карантина: опасаясь третьей волны коронавируса, многие европейские страны вновь ввели локдаун. «Мы знаем, что к настоящему моменту вы, вероятно, успели ознакомиться со всеми существующими подборками музыки 2020 года, подкастами и аудиокнигами, так что, может быть, вам пригодятся новые успокаивающие звуки, которые можно поставить, пока мы все ждем, чтобы жизнь вернулась к норме», — говорит рассказчица.

Аудиоверсия каталога представляет собой «звуковой тур» из 13 глав. Шесть частей посвящены описанию домов разных семей, еще семь включают в себя советы и чек-листы по декору интерьера. Диктор детально описывает фотографии из каталога и зачитывает названия товаров.

IKEA работала над подкастом вместе с рекламным агентством Ogilvy New York. «Чтобы создать первую аудиоверсию культового каталога IKEA, мы транскрибировали 286 каталожных страниц в 64 страницы текста с более чем 1000 описаний товаров, 69 правовыми оговорками, а также семью упоминаниями овощных шариков и записали более 135 часов студийного времени», — рассказала Делла Мэтью, исполнительный креативный директор Ogilvy.

Компании и сервисы: IKEA
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →