Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA продолжает троллить Apple

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Прошло совсем немного времени с момента презентации Apple, на которой были показаны новинки, включая 12,9-дюймовый iPad Pro со стилусом Pencil. Но право почивать на лаврах еще нужно заработать, и за это взялся другой всемирно известный бренд – IKEA. Представители сингапурского представительства компании обыграли презентацию нового «яблочного» продукта.

IKEA продолжает троллить Apple

На странице в Facebook IKEA опубликовала постер следующего содержания: «Карандаш IKEA. Абсолютно бесплатно». За сутки запись в Facebook набрала свыше 6200 лайков и более 3100 репостов. 

Такой карандаш можно найти в магазинах IKEA по всему миру, покупатели его используют для пометок и составления списка покупок. Новый стилус от Apple будет стоить в США около 100 долларов, он предназначен для работы на самом большом и "продвинутом" iPad.

IKEA не в первый раз высмеивает новинки Apple, ранее для рекламы нового каталога мебели от IKEA, было снято видео в стиле рекламы гаджетов Apple.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook