Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA продолжает троллить Apple

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Прошло совсем немного времени с момента презентации Apple, на которой были показаны новинки, включая 12,9-дюймовый iPad Pro со стилусом Pencil. Но право почивать на лаврах еще нужно заработать, и за это взялся другой всемирно известный бренд – IKEA. Представители сингапурского представительства компании обыграли презентацию нового «яблочного» продукта.

IKEA продолжает троллить Apple

На странице в Facebook IKEA опубликовала постер следующего содержания: «Карандаш IKEA. Абсолютно бесплатно». За сутки запись в Facebook набрала свыше 6200 лайков и более 3100 репостов. 

Такой карандаш можно найти в магазинах IKEA по всему миру, покупатели его используют для пометок и составления списка покупок. Новый стилус от Apple будет стоить в США около 100 долларов, он предназначен для работы на самом большом и "продвинутом" iPad.

IKEA не в первый раз высмеивает новинки Apple, ранее для рекламы нового каталога мебели от IKEA, было снято видео в стиле рекламы гаджетов Apple.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook