Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA продолжает троллить Apple

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Прошло совсем немного времени с момента презентации Apple, на которой были показаны новинки, включая 12,9-дюймовый iPad Pro со стилусом Pencil. Но право почивать на лаврах еще нужно заработать, и за это взялся другой всемирно известный бренд – IKEA. Представители сингапурского представительства компании обыграли презентацию нового «яблочного» продукта.

IKEA продолжает троллить Apple

На странице в Facebook IKEA опубликовала постер следующего содержания: «Карандаш IKEA. Абсолютно бесплатно». За сутки запись в Facebook набрала свыше 6200 лайков и более 3100 репостов. 

Такой карандаш можно найти в магазинах IKEA по всему миру, покупатели его используют для пометок и составления списка покупок. Новый стилус от Apple будет стоить в США около 100 долларов, он предназначен для работы на самом большом и "продвинутом" iPad.

IKEA не в первый раз высмеивает новинки Apple, ранее для рекламы нового каталога мебели от IKEA, было снято видео в стиле рекламы гаджетов Apple.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook