Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA продолжает троллить Apple

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Прошло совсем немного времени с момента презентации Apple, на которой были показаны новинки, включая 12,9-дюймовый iPad Pro со стилусом Pencil. Но право почивать на лаврах еще нужно заработать, и за это взялся другой всемирно известный бренд – IKEA. Представители сингапурского представительства компании обыграли презентацию нового «яблочного» продукта.

IKEA продолжает троллить Apple

На странице в Facebook IKEA опубликовала постер следующего содержания: «Карандаш IKEA. Абсолютно бесплатно». За сутки запись в Facebook набрала свыше 6200 лайков и более 3100 репостов. 

Такой карандаш можно найти в магазинах IKEA по всему миру, покупатели его используют для пометок и составления списка покупок. Новый стилус от Apple будет стоить в США около 100 долларов, он предназначен для работы на самом большом и "продвинутом" iPad.

IKEA не в первый раз высмеивает новинки Apple, ранее для рекламы нового каталога мебели от IKEA, было снято видео в стиле рекламы гаджетов Apple.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

19 января / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо»: во время пандемии дома россиян становятся «умнее»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги собственных продаж «умной техники» в 2020 году. Спрос на товары для «умного дома» увеличился в количественном выражении в 7 раз, на «умные колонки» с голосовым помощником в 4 раза. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счёт расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений.

далее →

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook