Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA решила «перелистнуть страницу» и прекратить выпуск печатного каталога

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведская компания IKEA приняла решение прекратить выпуск своего ежегодного печатного каталога, сообщается на сайте компании. Каталог выходил в бумажном виде с 1951 года.

Решение остановить печать брошюры, выходившей в течение 70 лет, связано с ростом просмотров ассортимента онлайн — печатную версию каталога читает значительно меньше клиентов компании, чем это было раньше. В IKEA отмечают, что компания наращивает цифровые технологии, и за прошлый год онлайн-продажи выросли на 45%, сайт ikea.com за год посетили 4 млрд раз.

«Решение перелистнуть страницу — эмоциональное, но и рациональное. Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменился. IKEA наращивает инвестиции в цифровые технологии, в то время как интерес к бумажному каталогу снижается», — объяснил решение компании управляющий директор Inter IKEA Systems B.V. Конрад Грюсс.

Первый выпуск мебельного каталога IKEA появился в 1951 году в Швеции. В нем было 68 страниц, а тираж издания составил 285 000 копий. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн. В пиковый 2016 год каталог IKEA вышел на 32 языках тиражом в 200 млн копий.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →