Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA создала игрушки по детским рисункам

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Голландский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA в рамках благотворительной кампании начала продавать мягкие игрушки, созданные по детским рисункам. Акция пройдет с 9 ноября до 3 января.

По одному евро от каждой проданной игрушки будет направлено на детские образовательные программы ЮНИСЕФ. С 2003 года IKEA пожертвовала более 90 миллионов долларов на проекты, направленные на решение проблем детей.

Тимио, 4 года, Бельгия

Стелла, 6 лет, Кипр

Дора, 7 лет, Великобритания

Коэн, 10 лет, Нидерланды

Альберт, 7 лет, Румыния

Ю-Чен Ву, 6 лет, Тайвань

Майя, 8 лет, и Джон, 5 лет, Норвегия

Терренс, 6 лет, Малайзия

Карла, 10 лет, Хорватия

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

«Пятёрочка» и «Лиза Алерт» запускают совместный поиск пропавших людей

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске совместного проекта торговой сети «Пятёрочка», Центра поиска пропавших людей (ЦППЛ) и поисково-спасательного отряда «Лиза Алерт».

далее →

26 марта / Комментарии

IKEA начала продажу товаров для кошек и собак

В несколько российских магазинов IKEA поступила в продажу коллекция товаров и аксессуаров для кошек и собак «Lurvig» (в переводе со шведского - «мохнатый»). Это IKEA Теплый стан и Белая Дача в Москве, IKEA Дыбенко в Санкт-Петербурге, а также IKEA в Казани и Омске.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook