Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA создала игрушки по детским рисункам

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Голландский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA в рамках благотворительной кампании начала продавать мягкие игрушки, созданные по детским рисункам. Акция пройдет с 9 ноября до 3 января.

По одному евро от каждой проданной игрушки будет направлено на детские образовательные программы ЮНИСЕФ. С 2003 года IKEA пожертвовала более 90 миллионов долларов на проекты, направленные на решение проблем детей.

Тимио, 4 года, Бельгия

Стелла, 6 лет, Кипр

Дора, 7 лет, Великобритания

Коэн, 10 лет, Нидерланды

Альберт, 7 лет, Румыния

Ю-Чен Ву, 6 лет, Тайвань

Майя, 8 лет, и Джон, 5 лет, Норвегия

Терренс, 6 лет, Малайзия

Карла, 10 лет, Хорватия

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook