Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA создала игрушки по детским рисункам

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Голландский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA в рамках благотворительной кампании начала продавать мягкие игрушки, созданные по детским рисункам. Акция пройдет с 9 ноября до 3 января.

По одному евро от каждой проданной игрушки будет направлено на детские образовательные программы ЮНИСЕФ. С 2003 года IKEA пожертвовала более 90 миллионов долларов на проекты, направленные на решение проблем детей.

Тимио, 4 года, Бельгия

Стелла, 6 лет, Кипр

Дора, 7 лет, Великобритания

Коэн, 10 лет, Нидерланды

Альберт, 7 лет, Румыния

Ю-Чен Ву, 6 лет, Тайвань

Майя, 8 лет, и Джон, 5 лет, Норвегия

Терренс, 6 лет, Малайзия

Карла, 10 лет, Хорватия

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

24 февраля / Комментарии

«Магнит» построит собственную экосистему

«Магнит» представил стратегию на 2021−2025 годы, ее цель — максимально увеличить долю ритейлера в кошельке потребителя. Для этого «Магнит» планирует построить экосистему вокруг бренда. Ее основой станут магазины сети и единая площадка для онлайн-заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook