Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA создала игрушки по детским рисункам

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Голландский ретейлер мебели и товаров для дома IKEA в рамках благотворительной кампании начала продавать мягкие игрушки, созданные по детским рисункам. Акция пройдет с 9 ноября до 3 января.

По одному евро от каждой проданной игрушки будет направлено на детские образовательные программы ЮНИСЕФ. С 2003 года IKEA пожертвовала более 90 миллионов долларов на проекты, направленные на решение проблем детей.

Тимио, 4 года, Бельгия

Стелла, 6 лет, Кипр

Дора, 7 лет, Великобритания

Коэн, 10 лет, Нидерланды

Альберт, 7 лет, Румыния

Ю-Чен Ву, 6 лет, Тайвань

Майя, 8 лет, и Джон, 5 лет, Норвегия

Терренс, 6 лет, Малайзия

Карла, 10 лет, Хорватия

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

18 апреля / Комментарии

GfK выявила тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2016 года российский рынок товаров повседневного спроса, с учетом сегмента фармпрепаратов, вырос на 5,6% в денежном выражении, а замедление роста оборота рынка продолжится. По прогнозам, в 2017 году покупки товаров повседневного спроса в России будут чуть выше уровня инфляции: 5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook