Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА станет ближе к центру Москвы

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Первый магазин компании в черте города откроется 27 июня и получит название ИКЕА Ходынское поле. Магазин площадью 7 700 квадратных метров расположится на 3 и 4 этажах торгового центра АВИАПАРК в шаговой доступности от станции метро «ЦСКА».

Посетители ИКЕА Ходынское поле смогут вдохновиться широким ассортиментом товаров для дома, приобрести и сразу забрать понравившиеся товары, включая небольшую мебель. Крупногабаритную мебель можно будет заказать с доставкой на дом.

«Открытие первого магазина ИКЕА в центре Москвы – это событие мирового масштаба. Мы приходим в город, становимся ближе к жителям столицы. Я с нетерпением жду момента, когда уже совсем скоро, 27 июня, ИКЕА Ходынское поле откроет свои двери для первых посетителей, и надеюсь, что новый магазин понравится москвичам и гостям города», – подчеркнул генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →

Сегмент fashion уступил первенство бытовой технике

Согласно исследованию международной консалтинговой компании Colliers International, по итогам первого квартала 2019 г. лидерство в структуре открытий впервые с начала 2018 г. перешло от операторов fashion-сегмента к ритейлерам бытовой техники – на их долю в новых магазинах пришлось 48% площадей.

далее →

IKEA превратила платформу станции метро в шоурум

Французский офис IKEA запустил необычную рекламную кампанию на стенах станции метро. Акцию посвятили открытию концептуального магазина в богатом районе Парижа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook