IKEA тонко троллит Apple

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Один всенародно любимый бренд тонко поддразнивает другой популярный бренд — фактически, это идеальный рецепт успешного вирусного рекламного ролика. И он прекрасно сработал для рекламы нового каталога мебели от IKEA, снятой в стиле рекламы гаджетов Apple.

Двухминутный ролик был опубликован на YouTube 3 сентября и уже успел набрать больше 2 500 000 просмотров и почти 25 000 лайков. Начинается видео со слов главного «гуру по дизайну» Йоргена Эгхаммера: «Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь» (целиком в стиле пафосных слоганов Apple, вспомните хотя бы фирменное ‘Insanely great new product’).

Каталог расхваливается, как рекламировался бы смартфон или планшет: ему не нужен кабель, подзарядка его работает вечно, интерфейс — 7,5 дюймов, но может расшириться до 15 (если открыть книгу), имеется множество предустановленного контента, навигация базируется на тактильных сенсорных технологиях и так далее. «Как бы быстро вы не скроллили, страницы загружаются мгновенно!», — восхищается Йорген.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook