IKEA тонко троллит Apple

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Один всенародно любимый бренд тонко поддразнивает другой популярный бренд — фактически, это идеальный рецепт успешного вирусного рекламного ролика. И он прекрасно сработал для рекламы нового каталога мебели от IKEA, снятой в стиле рекламы гаджетов Apple.

Двухминутный ролик был опубликован на YouTube 3 сентября и уже успел набрать больше 2 500 000 просмотров и почти 25 000 лайков. Начинается видео со слов главного «гуру по дизайну» Йоргена Эгхаммера: «Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь» (целиком в стиле пафосных слоганов Apple, вспомните хотя бы фирменное ‘Insanely great new product’).

Каталог расхваливается, как рекламировался бы смартфон или планшет: ему не нужен кабель, подзарядка его работает вечно, интерфейс — 7,5 дюймов, но может расшириться до 15 (если открыть книгу), имеется множество предустановленного контента, навигация базируется на тактильных сенсорных технологиях и так далее. «Как бы быстро вы не скроллили, страницы загружаются мгновенно!», — восхищается Йорген.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook