IKEA тонко троллит Apple

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Один всенародно любимый бренд тонко поддразнивает другой популярный бренд — фактически, это идеальный рецепт успешного вирусного рекламного ролика. И он прекрасно сработал для рекламы нового каталога мебели от IKEA, снятой в стиле рекламы гаджетов Apple.

Двухминутный ролик был опубликован на YouTube 3 сентября и уже успел набрать больше 2 500 000 просмотров и почти 25 000 лайков. Начинается видео со слов главного «гуру по дизайну» Йоргена Эгхаммера: «Иногда появляются вещи, которые полностью меняют нашу жизнь» (целиком в стиле пафосных слоганов Apple, вспомните хотя бы фирменное ‘Insanely great new product’).

Каталог расхваливается, как рекламировался бы смартфон или планшет: ему не нужен кабель, подзарядка его работает вечно, интерфейс — 7,5 дюймов, но может расшириться до 15 (если открыть книгу), имеется множество предустановленного контента, навигация базируется на тактильных сенсорных технологиях и так далее. «Как бы быстро вы не скроллили, страницы загружаются мгновенно!», — восхищается Йорген.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook