Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

ИКЕА в России перешла на электронные чеки

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

ИКЕА внедряет электронные чеки: компания запустила систему выдачи онлайн-чеков во всех магазинах в России. Покупателям ИКЕА больше не придется использовать бумажные чеки — теперь они смогут выбрать для себя электронный аналог. Инициатива стала еще одним шагом компании на пути к экологизации бизнес-процессов.

Пилотный проект был запущен в апреле этого года в магазине ИКЕА Парнас в Санкт-Петербурге и показал свою эффективность: только за первые два дня новой опцией воспользовалось около тысячи посетителей ИКЕА. На данный момент это порядка 10% от общего количества всех выданных чеков, однако уже к сентябрю следующего года компания планирует увеличить этот показатель до 25%.

Теперь ИКЕА готова объявить о масштабировании запуска на все магазины в России. Новой опцией смогут воспользоваться все члены клуба IKEA Family: для этого достаточно лишь предъявить карту клуба на кассе и сообщить сотруднику о своем желании не распечатывать чек. Онлайн-чек будет отправлен посетителю с помощью СМС или на электронную почту. Благодаря этому покупателям больше не нужно будет хранить бумажные чеки, что особенно актуально для малого бизнеса и предпринимателей, пользующихся услугами онлайн-бухгалтерии.

Внедрение электронных чеков стало для ИКЕА продолжением работы в направлении устойчивого развития. Инициатива также позволит компании оптимизировать внутренние бизнес-процессы: благодаря запуску проекта ИКЕА планирует значительно снизить количество используемой неперерабатываемой чековой ленты и в результате сократить расходы на ее приобретение.

«Одной из ценностей ИКЕА является забота о людях и планете, поэтому мы рады поддержать тренд на отказ от традиционных печатных чеков. Переход на электронные чеки — это инструмент не только экологизации, но и оптимизации наших бизнес-процессов, который позволит сделать опыт покупателей и сотрудников более экологичным и удобным», — отметила Наталья Бенеславская, Руководитель отдела по устойчивому развитию ИКЕА в России.

Компании и сервисы: IKEA
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →