Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA встроила в печатную рекламу тест на беременность

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведская компания IKEA выпустила очень необычную рекламу, предоставив скидку только беременным клиенткам, пишет AdWeek. Объявление со встроенным тестом на беременность было опубликовано в журнале Amelia, одном из самых влиятельных для женщин Швеции изданий.

Экспресс-диагностика на странице журнала работает по тому же принципу, что и другие подобные тесты, и для получения результата женщинами нужно помочиться, после чего нанести пипеткой мочу на специально выделенное пространство. И если результат покажет, что читательница журнала ожидает ребенка, ее ждет значительная скидка - например, в примере с детской кроваткой цена уменьшается вдвое. При этом размер скидки проявляется на той же странице с рекламой.

Для получения скидки «использованную» рекламную страничку необходимо захватить с собой в магазин и предъявить на кассе.

Кампания разработана в шведском агентстве Åkestam Holst в сотрудничестве с компанией Mercene Labs.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна
20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Еда тестирует платежи по QR-кодам в ресторанах

Яндекс.Еда начала тестировать сервис, который позволяет ресторанам принимать оплату от клиентов за столиками и на кассе по QR-кодам. Новая услуга поможет гостям быстрее оплачивать счета, снимет нагрузку с официантов и поможет заведениям повысить скорость обслуживания в пиковые часы.

далее →

18 января / Комментарии

Владислав Курбатов назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка»

X5 Retail Group, продуктовая розничная компания в России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик» объявляет об изменениях в топ-менеджменте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook