Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

IKEA встроила в печатную рекламу тест на беременность

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Шведская компания IKEA выпустила очень необычную рекламу, предоставив скидку только беременным клиенткам, пишет AdWeek. Объявление со встроенным тестом на беременность было опубликовано в журнале Amelia, одном из самых влиятельных для женщин Швеции изданий.

Экспресс-диагностика на странице журнала работает по тому же принципу, что и другие подобные тесты, и для получения результата женщинами нужно помочиться, после чего нанести пипеткой мочу на специально выделенное пространство. И если результат покажет, что читательница журнала ожидает ребенка, ее ждет значительная скидка - например, в примере с детской кроваткой цена уменьшается вдвое. При этом размер скидки проявляется на той же странице с рекламой.

Для получения скидки «использованную» рекламную страничку необходимо захватить с собой в магазин и предъявить на кассе.

Кампания разработана в шведском агентстве Åkestam Holst в сотрудничестве с компанией Mercene Labs.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook